Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: Т-образные клапаны |
|
|
Так я и не нашел чертежа в инете.. Может конечно плохо искал
Итак! У кого есть правильный грамотный чертеж? Сделаю пробню версию, потом себе и далее за недорого могу делать кому-нибудь! К нам на работу новенький грамотный токарь устроился, так вот он подписался мне всякие тюнинги на машину точить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
@Обточить стандартные клапана до Т-образности вполне можно и самому. Для этого закрепляем клапан в патрон электродрели и обтачиваем его хорошими алмазными надфилями. Можно и простыми но тогда на каждый клапан уйдёт 3-4 надфиля@ взято с "http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15460"
думаю, если имеется токарный станок то будет еще ровней. один два угробите, но дальше должно лучше пойти. проще всего найти у когонибудь старые клапана на выброс, на них потренироваться и по месту подобрать оптимальные размер. вот тебе и чертеж будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, нененене... Дрель и надфиль ваще не вариант. Мне надо более точно. Мне токарь выточит все одинаково в размер. Чертеж надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, так яж говорю, вы штук 5 натачите и запишите размер, насколько точили. и по этому размеру "кривую" уже выводить для остальых. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже чертежей пока не видел. Помоему все на глаз делают... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а в чем их преимущество? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меньше вес, что снижает нагрузку на клап. пружины и большая пропускная способность, т.к. снимается метал у тарелки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю облегчение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще крутится до ебеней  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тарелки с ножек не срывает?... Это же ослабление. Больший эффект, по моему, будет от установки бОльших клапанов и увеличения каналов ГБЦ.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, а почему их должно срывать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, если делать без фанатизма, то все нормально будет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо как -нить на жестком у себя покапаться....
есть правда таблицы больших клапанов с каких двигателей...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, насчет пропускной способности спорно... потому как угол поворота топливовоздушной смеси получается сильно крутой, соответствено это не особо то способствует хорошей продувке, хотя на практике вроде наоборот... у меня стояли Т образные, плохого вроде не заметил...
Троешник, а почему их оторвать должно?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему оторвать должно - вопрос вызван мнением о послаблении места сочленения основания и стержня. Мнение моё спорное и необоснованное, сплошные предположения. Поэтому и спрашивал у вас, ведь когда не знаешь - лучше спросить.... Могу сказать лишь одно - больше склоняюсь к заморочке с бОльшими клапанами и увеличением каналов ГБЦ, чем выточке 'Т-образных' клопов... Во всяком случае именно из-за стремления получить больше эффекта... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|