Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снова я к Вам. Нужна ваша помощь.
Воспользовался вашими советами все равно не как не могу снизить расход, а временнами появляются и провалы.
Карбюратор 21083 был шкодовский родной. Объем у меня 1.3.
Тут выписал даные родного карба - в сравнении с 21083
Шкода 21083
Димаметр смесит камеры 28 32 32 32
Диффузоры 20 24 21 23
ГТЖ 92,5 120 95 97,5
ГВЖ 100 100 165 125
Топлив Жиклер
ХХ 45 40
Воздушный Жиклер
ХХ 130 170
Подскажите как что можно изменить, на восьмерошном карбе чтобы авто ездило без провалов и расход был в допустимых приделах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извини,теоретически объяснить не получится.Надо садится и пробовать как он едет и что ему надо.
Карбюратор под другой мотор довести задача непростая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я знаю!
Спасибо что не отказали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2VIK Превед. А ты случаем не в курсе чем у Барлога закончилась эпопея с карбами? установил-ли? ездит-ли? и чё там с авто вааще? неужели деньги копид? всё подвисло смарю... сорь за офф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ninza, после ушей проект почти совсем остановился, машина передвигается только на верёвке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вы же одноклубники! скинулсь бы и на ДР подарок принуждающий к тюненху пригнали ббы другану! он скис походу.
Ну или давай общероссийский сбор организуем!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ninza, дело не в принуждении. Ему просто некогда а фронт работ там очень широк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha Автолюбитель
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В чем может быть прикол? На трассе расход 6.8 - 7.2л. (при скорости 100 - 110 км/час), а в городе расход доходит до 15 л. (при спокойной езде). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист Читатель
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток.
вопрос карбюраторным гуру)
имеется ваз 21213 93г.в., двигатель в процессе капиталки, поршня, шатуны, колено сток, полированы и увеличены каналы впускного коллектора и головы - выпуск 33, впуск 34мм. голова шлифована на 0,3 мм.
зажигание планируется бесконтактное от митсубиси галант 87г.
имеется 2 карба, родной и 83, оба б\у
посоветуйте какой из карбов предпочтительнее и что с ними делать.
опыта доводки карбов не имею.
машина будет эксплуатироваться на газовом оборудовании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с того что поставь 083, потом не поленись и почитай этот топик повнимательней |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НАРОД помогите разобратся что сделал не так?!!! была проблема после 120 км в сас машина глохла после полной остановки заводилась легко и можно было ехать дальше! разобрал карбюратор вымыл продул и собрал за одно отполировал распылители..... больше ничего не делал собрал назад и началось!!!!!!!!!
пропали холостые работает только на подсосе и при том только на высоких оборотах..... когда посос убираю машина начинает троить и глохнет!!!!
Почитал книжки и мне кажется что смесь бедная стала прохождение воздуха больше..... меня интерисует правильная у меня догадка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильная догодка.Воздуха настолько больше не стало.
Собрал что-то не правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, делал по старинке разобрал на две половины первую и вторую камеру может тогда плохо продул????
как бы это обьяснить!!!! при шлифовке распылителя я убирал лишний металл на стыках делая его идеально ровным основную часть не трогал затем прошелся мелкой нулевой наждачкой и шлиф кругом с пастой гои.... толщина распылителя явно тоньше стала а следовательно и скорость прохождения воздуха хотя что то я сам путаться начал! я убрал препятствия воздух щас ни чем не тормозится может просто прокладки плохие где то подсос воздуха идет????? хотя все новое |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
леша, книжку по карбюратору прочитай,мне помогло.Там описаны все системы,какая за что отвечает.Прочитаешь разберешся.Скорее все ты мусором забил систему холостого хлда и переходную систему.Было такое при полировке войлоком диффузоров озона,до сих пор он на полке валяется,неохота с ним возится.
ЗЫЖ: по солексу у меня электронка есть,если что в личку напиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего DOOМ прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|