Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь К., поддерживаю - прочихаться ему надо, карбу... Всяко грязи хапнул!... А еще мы давно так очень карбы чистили интересным способом - первая, и тапок в пол, тыс до 5 оборотов.... Немного дрифта и будет эффект!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше карб снять и дома почистить, поставить ремкомплект. фильтр тонкой очистки топлива поменять или почистить. менять провода и втапливать как то не айс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал очитываюсь о проделонной работе сегодня.
Карбюратор промыл. продул. проверил все регулировки по книге.
Искра есть по всем свечам. Сменил свечи. Заменил распредилитель.
По книге выставил зажигание.
Имею: двигатель крутит не схватывает практически. При редких схватываниях жутко троит глохнет стреляя в карб.
Если долго крутить стартером машина схватывает обороты сразу к 3тс. на педаль не реагирует, холостых нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь комутатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может перегореть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы на твоем месте трамблер полностью сменил. Если не поможет промывай топливную систему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь зажигание раньше. и провери синхронность работы датчика холла с положением бегунка.
Тоесть если газуешь то обороты не растут ? Всегда 3000 не больше не меньше ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трамблер сменил. на новый.
забыл еще сказать. Когда схватывает, сильно дымит. Валит черный дым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Поставь зажигание раньше. и провери синхронность работы датчика холла с положением бегунка.
Тоесть если газуешь то обороты не растут ? Всегда 3000 не больше не меньше ? |
Обороты есть пока крутит стартер. Отпустил ключ машина заглохла.
На педаль не реагирует совсем. Холостых тоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черный дым следствие накопившейся в выхлопной системе смеси... Нагар пары бензина разъедают и он выплевывается... А не хочешь ли ты на метки глянуть на распредвале? Ведь возможно, что у тебя цепь просто на звено перескочила... Симптомы похожие тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На дым не обращай внимания, согласен с троешником, если это не трамблер то смотреть надо ГРМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание по меткам выставлял, по книге. Все метки совпали.
А визуально не как нельзя узнать перескачила или нет цепь? Может как по меткам определить? Все метки цепи в нутри под шкивом и крышкой закрыто.
И если цепь перескачила тогда могут ли метки совпасть при установке зажигания по ВМТ, на шкиве и по бегунку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725, для шестерки в мурзилке, на ксз, имеется способ проверить зажигание лампочкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп, стоп, стоп... Если цепь перескочила - правильный момент зажигания выставить невозможно. Узнать сей диагноз есть только один вариант - вскрытие крышки клапанов!.. При вскрытии смотрим - метка колена (совпадение метки на шкиве и лобовине, причем большой метки, а их там три), при установке колена в это положение метка на постели распредвала должна совпасть с меткой на шестерне распреда... Если всё совпадает - ищем другую версию проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А трамплер не пробовал на зуб по часовой стрелке или против переставить если не поможет точно цепь перескочила. Зы: очень похоже на либо сбитые фазы газораспределения либо зажигание скорее всего очень раннее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|