Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таких статей в инете, хоть попой кушай. Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить или еще что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | гуд. надо это обдумать... но для начала... ты знаешь реальные качественные отличия 8в от 16в? я на 16ти клапаннике еще ни разу не катался, поэтому несчем сравнивать. спрашиваю потому, что нужно решить, а стоит ли овчика выделки? если будет лишь небольшой прирост в динамике, то ставя в оппозицию риск заворота клапанов при обрыве грм у мну решинеие будет однозначное.... стоит оно того?
P.S. а вообще этот интерес больше спортивный. если честно, то понятия не имею сколько пепелац у меня пробудет. |
Ты просто ставишь 16В башку и получаешь +30 л.с. +мотор тише работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Таких статей в инете, хоть попой кушай. |
у нас то не было!
prometey1982 писал(а): | Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить |
вот! давай это будет твоим партийным заданием раз уж заикнулся об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PapaRUS"][quote="Sezar"]Ты просто ставишь 16В башку и получаешь +30 л.с. quote]
это ктот о замерял или на глаз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | prometey1982 писал(а): | Таких статей в инете, хоть попой кушай. |
у нас то не было!
prometey1982 писал(а): | Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить |
вот! давай это будет твоим партийным заданием раз уж заикнулся об этом... |
Ээээ, мене надо дорожную машину, каркас не нужен. А то менты заепут. Про занижение надо написать, могу на себя взять, как раз занижать собрался. + Неплохо было бы статью про избавление от ручек написать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что, с каркасом нельзя ездить?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить. |
а я чаще чем вдвоём редко езжу..а посты..ну пускай полюбопытствуют, не жалко)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, я каждый день 2 раз через пост езжу, на работу и с работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч писал(а): | prometey1982 писал(а): | Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить. |
а я чаще чем вдвоём редко езжу..а посты..ну пускай полюбопытствуют, не жалко)) |
на каркас насколько я знаю бумага должна быть что он одобрен для эксплуатации и ремень 5ти точечный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь из наших клубней ставил турбину? Вот это была бы тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на ВФТС пишут что вварной каркас является изменением кузова, а вот про больтовой нифига никто не говорил )_
псы, кому интересно и действительно хочет себе каркасик - есть немного чертежей..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по денежкам, друзья, во что это примерно выливается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
что именно: 16в, каркас али турба??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
16 в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|