|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PapaRUS ТУРБО БОГ
![](images/avatars/2899959204ba5030da4f78.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: Краткая ознакомительная статья по переделке 8в в 16в |
|
|
Краткий курс по переделке 8в(карб) в 16в.
Речь будет идти о переделке 8-ми клапанного карбюраторного двигателя в 16-ти клапанный.
И так что необходимо купить:
Пива(обязательно), сигарет(кто курит).
Головку 16В, лучше купить на разборе в сборе, гораздо дешевле, чем собирать с нуля, обычно продается сразу со впуском, МЗ, термостатом, рампой с форсами и т.д.
Впускной тракт: кожух воздушного фильтра, воздушный фильт, ДМРВ(датчик массовго расхода воздуха), резиновый рукав, дроссельная заслонка, рессивер с рогами).
Выпуск: выпускной коллектор(паук, резонатор, глушак).
Топливная система: топливные магистрали для инжекторного ТАЗА(подача, обратка), топливный фильтр, бензобак под инжекторный мотор, топливные соединительные шланги для инж.двига(компл.), рампа с форсами и регулятором давления.
Электрика: ЭБУ(ищите лучше Я5.1-41 или Я5.1-61) + подкапотная проводка от ЭБУ до датчиков и проводка на бензобак, модуль зажигания 2112, свечные провода, генератор 2112.
Для сборки блока нам необходимо: поршня ВАЗ2112, шатун 2110(под плавающий палец), кольца, вкладыши и т.д, помпа 2112, масляный насос 2112(отличается от 2108 наличием крепления под датчик коленвала), шкив генератора 2112 и звездочка коленвала 2112 (шире 2108).
Система охлаждения: термостат 2112, шланги 2112.
Датчики(и их расположение): датчик скорости (на коробке), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (на дросселе), датчик фаз (у шестерни впускного вала), датчик коленвала (на масляном насосе), датчик детонации (на блоке спереди м/у 2 и 3 цилиндром), давление масла (на бошке справа), Д температуры для приборки (на бошке справа), Д температуры для ЭБУ (на термостате), лямда(на выпуске), датчик массового расхода воздуха (на впуске).
Некоторые советы по сборке (кто любит заниматься камасутрой может не читать):
1 шаг. Снимите двигатель, соберите низ, удалите ненужную проводку.
2 шаг. Прокиньте топливные магистрали(подачу, обратку), поставьте бак с топливными соединительными шлангами, выпейте пива .
3 шаг. Сделайте отверстие из моторного отсека в салон для подкапотной проводки от ЭБУ, см. фото.
4 шаг. Установите двигатель, накиньте башку (предварительно выставив поршня в среднем положении), впуск, выпуск, генератор, ремень ГРМ, подключите топливную систему.
Что касается доработки головки, если вы ставите башку на 083 блок, вам необходимо увеличить отверстия под болты в ГБЦ сверлом 12,2-12,5. Так же необходимо подогнать наши болты(от 083 блока) под длину 12-ых.
5 шаг. Соберите систему охлаждения, придется доработать железную трубу, которая расположена за блоком, под масляным фильтром или купить трубу от 2112.
6 шаг. Подключите проводку в салоне, к датчикам в подкапотном пространстве и ЭБУ. См.схему.
Машина должна завестись с пол тыка.
Много чего не написал детально, задавайте вопросы, напишем, нарисуем, подскажем. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
респект! хорошо написал хоть и кратко... =) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а движку 2111 8в инж можно в 16в пееделать? чет я по нету пробежался и не нашел инфы такой.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, моно) только чуть меньше деталей покупать |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
гуд. надо это обдумать... но для начала... ты знаешь реальные качественные отличия 8в от 16в? я на 16ти клапаннике еще ни разу не катался, поэтому несчем сравнивать. спрашиваю потому, что нужно решить, а стоит ли овчика выделки? если будет лишь небольшой прирост в динамике, то ставя в оппозицию риск заворота клапанов при обрыве грм у мну решинеие будет однозначное.... стоит оно того?
P.S. а вообще этот интерес больше спортивный. если честно, то понятия не имею сколько пепелац у меня пробудет.
Последний раз редактировалось: Sezar (Пт Фев 27, 2009 12:14 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
По ремню - следить просто надо и все... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
По ремню - следить просто надо и все... |
это конечно поняно, но не могут же быть совсем равны движки 8 и 16кл. при всех прочих равных...
а пр ремень.... реемнь может порвать не только от износа, но и при заклинивании помпы. (было, пережили) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот поэтому и ставят 16, ибо вкидываться в 8 по полной нет смысла
к примеру 16 клапанный после 3,5 тыков на стоке едет куда как веселее чем 8в на стоке после 3,5) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DarkShady Постоялец
![](images/avatars/14921800654e42afbc6272e.jpg)
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть же поршни 2112 нового образца там клпана не гнет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, тогда мне наверно не имеет смысла втыкать ее, если только в этом преимущество... у мну моторчик обычно крутится в районе 2-3 тыщ. об\мин... видимо в стоке от 16в действительно мало толку и нужно сперва настроить это дело. в этом сосбственно его преимужество и должно быть. чтобы можно было настроить отдельно впуск и выпуск, в отличии от 8в, геде настраивается либо то либо другое, в ущерб... (по крайней мере так я все понял почитав умные статейки и книжки)... поправьте меня, если ошибаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
такс.... нифига не понял кроме того что ты едешь до 2-3 тысячь оборотов (что не особо то и айс для дрыга, ибо на таких оборотах нет максимально мощности и крутящего момента, да и расход будет не неамного меньше...)
а про настройку впкска выпуска это какой-то бред... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, я имел ввиду настройку распред валами. чтобы все вовремя открывалось и закрывалось. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кузьмитч Постоялец
![](images/avatars/14566127094ffd711b799ab.gif)
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну нах..захочу шестнадцати клапанник, возьму двенаху) имхо |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кузьмитч Постоялец
![](images/avatars/14566127094ffd711b799ab.gif)
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
я пока переделывать буду, от цироза сдохну! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, добавь ещё фотки и сделаем статью |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|