|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:24 pm Заголовок сообщения: Доработка привода карбюратора 2105"Озон" |
|
|
Началось все с "подсоса", который на Илюхином корбе был около 4000 об/мин. Вообще заметил, что на многих машинах обороты подсоса больше чем надо. На всех своих машинах доводил этот недостаток. На старом корбе он был настроен на 2 с лишним тысячи. Но тут я решил сделать меньше 2-х. Несмог снять тягу привода дроссельной заслонки. Пришлось снемать корбюратор. Снял верхнюю крышку с воздушной заслонкой, и тут обратил внимание на одну вещь:
Думаю, все знают недостаток такого типа корбюратора, вернее привода корбюратора - Чевствительный "газ" на низких оборотах. Т.е. - нажал немного на педаль, а обороты "взлетают". При троганье это очень не удобно, тоже самое и при езде на маленькой скорости - дергается машина.
Отчасти, происходит это засчет неверного расположения самой шаровой тяги на корбе. Т.е. она расположена так, что при небольшом движении штока, сама заслонка открывается значительно. Так как привод расположен под углом....
Обьяснить сложно, вот :
http://photofile.ru/default/do.php?id=8255929#sm
Причем самый ответственный момент (переход от хх к ср.оборотам) происходит наиболее быстро.
Высверлил пазы, и повернул тягу вертикально. Укоротил тяги (на крышке головки).
Заодно заменил воздушный жеклер ГДС, поставил расточеный, со старого корба.
После такой переделки первая заслонка открывается практически полностью, где-то на 95%, а вот вторая камера где-то на 80-85. Но это все надо проверить и доделать. Осталось только укоротить тяги (резьба упирается в стаканы). И проверить "на ходу".
Машина завелась мгновенно, не успел ключ повернуть. Обороты "подсоса" - 1800 (подогнул тягу). Более быстрый запуск можно обьяснить более богатой смесью - засчет меньших оборотов воздушная заслонка закрыта больше.
После прогрева и прогазовок до 6-7 оборотов определил что вторая заслонка определяется не так активно. Хотя повторюсь, что надо укоротить таги ("газ" только с половины пидали работает), ну и прокатится, естественно, чем сегодня и займусь....
Тюнинг конечно сомнительный, но эксперементировать полезно. Жду критики.
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну блин! Женёк я про такое даже не думал!
А на кой холостые до 2 штук делать? эт чёб точнее ручкой регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все познается в сравнении. Просто я когда с субару в отцовскую "двойку" сел, сразу этот недостаток почувствовал. Газ очень чувствительный. Это неудобно, хотя ко всему привыкаеш, но все равно. На субару я просто даже никогда не задумывался когда трогался, хотя учился ездить на ней, а тут на это обращаеш внимание...
На счет подсоса: Холодный двигатель большие обороты не любит. Ресурс падает. Опять приведу в пример 2102 : за 80000 пробега - капиталка, затем еще ода замена колец. Там подсос вообще был тыщь 5, если не больше. На японцах с электронным подсосом, обороты после запуска на больше 3х, а помом падают. Не знаю сколько положено жигулям, но мне кажется 1800-2000 вполне хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно на 2х я и грею, гуд что не прогадал.
Кстати мож кто заметил на некоторых иномарах при прогреве обороты плавают Мож ето полезнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще такой вопрос... У меня карб ДААЗ 2107-20 (это кажеться ОЗОН), этот карб ставится на движки 03, 06 с объемом 1.5, 1.6 У меня 1.2 По каталогу, жиклёры все родные стоят. Читал, вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56745 , что нужно жиклеры другие поставить, иначе будет "заливать". Что думаете по этому поводу? У меня сейчас карбюратор разобраный на балконе валяется, ждёт пока почищу, т.к. обгадился весь так, что мама не горюй. Ну и вообще, Женя, посоветуй, чего можно полезного с карбюратором сделать, пока он не на машине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, практически все можно сделать и на установленном корбюраторе. Стоит просто все проверить. Например болт регулировки упора бензонасоса. Из-за него у меня заслонка была немного приоткрыта, видемо поэтому не мог нормально настроить хх. Такой же болт есть на второй камере, который дает упор заслонки. У меня (вернее у Илюхи), она (вторая камера) тоже была всегда приоткрыта. Эти болтики советую законтрогаить, или подложить что-нибудь под резьбу.
Для экономии можно расточить воздушный жеклер главной системы. И поставить меньшего деаметра топливный. Диаметры подгоняются эксперементально. Протседура геморная, несоветую. Большой экономии, и разницы в работе двигателя, я не заметил, больше моральной пользы.
Ну а потом остаеться правильно отрегулировать хх.
То ALL : Сёдня вроде все собрал, покатался. Работает практически идеально на всех режимах. Только холодная завелась, почему-то, не очень. Провалов вообще не заметил. Особенно после окончательного прогрева при помощи "дым-шоу", что самое интересное - получается ! Только недолго - секунды 3-4, на 3000-4000 об/мин. "Поддать газу" не позволяет техническое состояние трансмиссии, а так могу сказать точно - Дури хватет ! Как только поменяю крестовину обязательно поучусь, ну очень понравилось ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vad Могу книгу зарулёмовскую дать там про все регулировки есть, я по ней делал. А жиклёры... например те которые у меня стоят вообще нестандартные, так что забей! подбирай сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э.... чё за книга? ремонт "классики" - издательства "за рулём"? Это которая в картинках вся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да она самая, там про 2105-04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже как оказалось карб 2107, но тока вот проблемка, 3 дня назад снимал кастрюлю, и увидел трещинку в корпусе, и не посебе мне стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а интересная тема. думаю стоит ее поднять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|