|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: Загнал тепло в свой ТАЗик !!!! |
|
|
Всем привет! Знаю не по наслышке, что в зубилах зимой не фонтан, в плане жары. Пол зимы ездил в таком неуютном салоне, надоело порядком и решил поставить жару "на место". Долго много изучал статьи нашего форума, спрашивал советов. Наконец могу сделать отчет о проделанной работе! Итак, залог тепла- в первую очередь герметичность!!! . . . всего. . . салона и непосредственно печки! Начал я всё таки с печки, т.к. салон достаточно герметичен. Разобрал панель, стал искать причину холода. Первое что я сделал- это промазал все стыки по которым идет воздух до радиатора герметиком (поясню: холодный воздух до радиатора идет вниз, горячий после радиатора- вверх. Одна стенка у них общая, на ней идет стык далеко не герметичный, вследствие этого часть холодного воздуха не дойдя до радиатора попадала в воздуховод с горячим потоком, где с ним и смешивалась образуя "тепленький" поток). Сверху на эти стыки наклеил для качества тонкий изолон. Обязательно делайте новое уплотнение по периметру самого радиатора. 1-я часть готова! Второй частью стала установка всем знакомой электро помпы! Вещь отличная. Установил я ее на подающем патрубке возле блока. Закрепил на кожухе, закрывающем рулевую тягу уголком. Питание вывел от зажигания через тумблер! Итог- на улице -14 в машине еще до рабочей температуры можно снять перчатки! Пол часа езды- можно выключить помпу- тепло держится! Главное лучше не включать помпу до 70-80 градусов двигателя. На холостом долго долго будет греться. Если на ходу- то норм! Потратил на всё про всё 2 дня + уборка! Работой полностью доволен! Вчера ехал в тонкой кофте по трассе! Нет предела радости!
А для тех кто собирается искать тепло в своей малышке- такая тема для рассуждения: малый круг системы охлаждения имеет огромного диаметра трубу, во всяком случае гораздо толще чем на печку. А жидкость, сука- не дура- идет там где свободнее, т.е. через малый круг больше, а в печку совсем чуть чуть. Так вот, предлагаю поставить в малый круг КРАН. . . . на зиму малый круг им приглушаешь и жидкость хочешь не хочешь идет больше через печку, соответственно несет больше тепла! На лето, когда печка "отдыхает", кран открываешь- жидкость вновь "бегает" по малому кругу! Кто что думает? Если кто то решиться на такую переделку, обязательно отпишите результат!! Всем респект за внимание !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кран не надо) Можно просто пережать чем нибудь патрубок. Он ведь нереально толстый ниодин кран туда не встанет. Да и где гарантии что термостат будет работать правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это тоже верно! Есть вариант пережать его какой нить пружиной (пружинистой пластиной)! двигателю жарко- жидкость давит и расширяет себе дорогу! Холодно- канал закрыт. И так и так через печку будет идти достаточное количество жидкости! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебяж электропомпа стоит! она независимо от разницы диаметров берет жидкости сколько надо. К томуже избыточное давление на печке - лишняя нагрузка.
Не вижу смысла.
Цитата: | Итак, залог тепла- в первую очередь герметичность!!! |
В первую очередь - чистота радиатора. Если машина в годах, то советую поменять, хотябы на алюминий (500р). приход будет полюбому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор чистый! А насчет глушения малого круга я для тех, у кого помпы нет! Сам не пробовал, лишь предположил! Думаю найдутся те, кто попробует эту систему и отпишет о ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|