Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже такая ерунда, только почемуто зимой. Уровень тосола всегда одинаковый. Может через прокладку блока пропускает когда на морозе остывает ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зимой а летом не бывает потому-что это конденсат, он еще в шланге вентиляции картера иногда замерзает и вылетает масляный щуп и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Конденсат, понимаете, в карбюраторе конденсат" (с) Реклама Рондо
Однозначно конденсат, но это ещё и показатель херового масла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит вывод один быстрей всего херовое масло.
просто наверное зимой когда холодно, то клапанная крышка
тоже холодная, и на ней начинает конденсироваться вода  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нарушена герметизация механизмов! ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OkaDiversion Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 39 Откуда: НСК ЮЗокруг
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята..сос..сос..сос..
никогда не ездил на жигулятине...а тут вот какое дело...
в шланге вентиляции картера застыл конденсат..поэтому от давления выдавливает щуп...и из-под крышки клапанов(которая самая верхняя)..бежит ручьём масло...
как победить этот шланг...??????? разминать его каждый раз перед прогревом?
он длинный и конец выведен под движку..
Сегодня машинка всю ночь молотила.... вчера утром из-за замёршего шланга масло бежало...потом програлась движка..течь перестало.... счас вот на работе оставил на парцу часов-дай думаю пусть движка отдохнёт...по прошествии 3 часов завёл на прогрев-..
ояпть побежало...до каких пор?......
как победить.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
капремонтом можно победить
шланг-то не зря в атмосферу выведен... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | шланг-то не зря в атмосферу выведен... |
Это для того чтобы шланг маслом в карб не плювался, когда пробег бОльшой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, при износе поршневой из шланга вентиляции картера летит масляная взвесь вкупе с проникающими через зазоры выхлопными газами, реально зимой оттуда и конденсат прёт. из-за этого можно и не завестись, а холостые и подавно будут дохлые.
Т.к. вся эта дрянь садится в первую очередь в карбюраторе и там замерзает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Понял! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OkaDiversion Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 39 Откуда: НСК ЮЗокруг
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чё делать-то..кроме как руками шланг измять..чтоб лёд как-то измельчился да высыпался)))...
а если я длину шланга оставлю не как счас=1метр...а подрежу наполовину..чтоб побыстрее очищать а главное продуктивнее было?)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Слушай, а если с поршневой все хорошо, но шланг всеравно в атмосферу кинуть, карб меньше сраться будет, в цилиндры поступит больше кислорода? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, тогда надо на него какойто фильтр лепить. Чтоб он из атмосферы случайно грязи не насосал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а он и сосать может? (ну не знаю я) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|