Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле контрольной лампы зарядки не проверяли...думал, что при его неисправности зарядка все равно должна идти
Машина именно 2101 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вином54RUS,
Цитата: | И еще вопрос: за что отвечает провод, который идет от "67" выхода генератора к "67" входу на реле регуляторе напряжения? |
Цепь возбуждения генератора, если провода с реле регулятора снять и замкнуть то генератор выдаст полный заряд, при этом без АКБ автомобиль должен работать, если работает замени реле заряда. Правда так нельзя эксплуатировать автомобиль, вскипятишь АКБ.
Если при проверке реле заряда не прикручивать к кузову работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А реле заряда - это реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет реле заряда на левом крыле(подходит к нему два провода), реле контроля заряда на правом(подходят к нему три провода, один раздвоен) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так...все понял про какую релюху речь...мерили напряжение между клеммой "15" реле и массой - было в районе 12В. То есть, если я правильно понимаю, то релюха пашет...
Есть предположение, что косяк может быть в проводе, который идет от "67" клеммы гены к этой релюхе...из-за него может такая ситуация быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мерить надо на выходе реле заряда а не на входе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага разобрался уже...сегодня проверим...попозже напишу, что получилось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померили напряжение на выходе - нормально все....думаю дальше смотреть провод от релюхи к гене...мож с ним че...старый все таки.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провод то реле заряда к генератору идёт напрямую без клемников(если предыдущий хозяин ничего не менял не доделывал), замерь напряжение на проводе возле генератора. Может быть вообще ты провода воткнул не на место. Не в обиду сказано. Наблюдал немало случаев когда клемму проталкивали в щель между корпусом генератора и щётками. Проверь на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра померяю на конце провода к гене и гляну что там да как с проводами....в гараж просто не было возможности попасть, а на улице лазить не очень удобно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо. Проблема решена - был плохой контакт на клемме 67 генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaSil Читатель

Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят помогите, ваз 2105 стоит генератор г222, нету зарядки и не горит лампа, генератор поставили новый ноль результатов, но приходит только одна мама на таблетку, блок предохранителей новый.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перегорела лампа зарядки, отсюда и все проблемы..) Наверна... Ну, я бы её по крайней мере проверил для начала) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaSil Читатель

Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Целая она. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|