Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
краб21213 Читатель

Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 3:56 am Заголовок сообщения: тосол-куда бежит?? |
|
|
доброго времени всем,после капиталки блок 1.7 начал жить своей жизнью,а точнее-холодный не дымит,прогреется ибелый дым,тосол уходит,ПГБ поменял,результат тот же,прокладку по коллектор тоже менял,ничё не помогает,из глушака белый дым и жидкость,капиталка была вызвана задиром одного горшка,1 горшок и был загильзован(надо было все блин)кто знает как определить откуда тосол идёт в движок??где трещина-в головке или в блоке?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В блоке врятли. Гильзовали по мокрому
Снимай голову и проверяй ее (герметичность, а главное плоскости прилегания головы к блоку и впускного коллектора к голове, мне почемуто кажется что, что то из этого очень кривое). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покажи голову тому кто может проверить. Если все ок - где-то трещина в блоке. У предыдущего хозяина моей 02 была такая же проблема, избавился просто - купил новый блок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cepgi03 Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A почему задрало горшок? Может перегревал? Из за этого могло голову просто повести, если так то легко отделаешься несколько соток кругом снимут и все. А может и что выше сказали. Но полюбому головку к мастеру и он выдвинет свой приговор. Да если её повело то ты сам можешь рассмотреть где тосол бежал по следам видно должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cepgi03 Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx писал(а): | Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт | правильно, только если у тебя бсз, то свечку которую выкрутишь положи на "массу" с подключенным проводом, чтоб не навернулся случаем коммутатор или датчик холла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
краб21213 Читатель

Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.гильзовали потому что палец вышел
2.свечки выкручивал поодной....дым не пропадал,даж по 2 выкручивал))
3.ну да,очень просто-взял и купил блок,геморы с переоформлением....
4.всем кто откликнулся-большущее спасибо))
5.а шо за мокрое гильзование??объясните чайнику  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мокрое гильзование - это когда старый растачивается до такой степени, сто от него ничего не остается (тобишь удаляется нафиг).
Вот так
На его место пресуется гильза, и тосол омывает уже саму гильзу (как на старых москвачах и волгах.
А по делу, тебе голову надо снимать и там точно видно будет (хотя перед этим лучше проверь впускной коллектор, вдруг там собака порылась ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|