Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:57 am Заголовок сообщения: включение стартера с кнопки !!! |
|
|
народ кто что думает по этому поводу, отпишитесь кто как делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну эт типо тумблер в верх и кнопочку чик и тр тр ттттт нечего сложного все элементарно! по весне себе сделаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто поставил кнопку и протянул провод. Основной вопрос - где удобно разместить кнопку, а это уже дело вкуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на победе такая приблуда была, поворачиваешь ключ, около педали сцепления педалька такая была, чик нажал и затарахтела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, ага, не помню как было на Победе, а на старых грузовиках у стартера было втягивающее с ножным приводом. Тоесть на стартер приходил только силовой "+" провод а и выдвигание ведущей шестерни и замыкание контактов производилось нажатием ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ток надо еще кнопку сделать так чтоб "слачайно" на заведенном авто не нажать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продаются специальные наборы для этого кнопочка и тумблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, и стоят они от 1000 и выше !!!
как то не охото за кнопку отдавать стока!
а тумблер мне не нужен , так как легко потом можно будет угнать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Игорь.К, ага, не помню как было на Победе, а на старых грузовиках у стартера было втягивающее с ножным приводом. Тоесть на стартер приходил только силовой "+" провод а и выдвигание ведущей шестерни и замыкание контактов производилось нажатием ноги | Хренасе технологии!) не знал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, Достаточно любой гламурной кнопки, и обычной релюшки. Кнопку подключаешь к проводу от втягивающего, другой конец к любому хорошему плюсу.
Релюшку подключаешь так чтобы она управлялась от лампочки генератора. А на разрыв реле пускаеш тот самый провод на втягиваещее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычная релюшка или просто гламурная кнопка сгорятнах.
надо ставить хорошее реле |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Емае, вы чего выдумываете!
Параллелите два контакта с замка которые замыкаются ключом для пуска двигла и все. никаких реле и т.д.
Такой кнопкой удобно стартер крутить при выключенном зажигании. если есть необходимость |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ваще то что бы не угнали можно секретку сделать! все гораздо проще! ну я бы лучше 1000 отдал за то красиво и смотреть приятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня старая совецкая кнопка толи на 15 толи на 20 ампер без реле. Ничуть не гламурно зато за 4 года не сгорела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|