форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Увеличиваем диаметр главных ддиффузоров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:06 pm    Заголовок сообщения: Увеличиваем диаметр главных ддиффузоров Ответить с цитатой

Чё -то вчера решил распилить напильником свой карб до 24 - 26 (сток 23 - 23) Возился пару часов , напильником спилил до 24 - 25 больше просто заколебался . Если у кого есть какой опыт в этом, расскажите как это сделать?
Я просто брал круглым напильником пилил,затем в посл очередь шкуркой протёр, заусенцев нет , всё ровно и блестит

Я вот тут вообще прикинул есть ли смысл карб пилить для объёма 1200??? может не стоило?

Кто что думает


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Июл 05, 2007 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в том: стоило или нет? Вопрос в том: на сколько пилить?

Думаю стоило, но по моему ты перебрал! Теперь еще калибовку жиклеров надо подобрать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёры: 1 130-170 2 162-190
как считаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя карб какой? Помоему перебор! Только жрать дохера будет, а эффект при меньшем расходе можно получить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб вебер 2101 на конце 20 стоял на машине при покупке
Хе , я тут подумал я даже урезал у меня на стоке было 130-150 145-150 во как !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Веберы них... не знаю, даже в глаза ни разу ни видел. Один раз спросил в магазине, так взгляд продовца отбил весь интерес - наверное навсегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет в них ничего такого! разница между 2105 карбом не велика!
Более того хочу два вебера поставить!!! я даже знаю у кого взять! ток он пока не согласен!
Хочу сказать что мне он "вебер", больше по душе, регулировки простейшие (на ХХ воздух регулируется болтиком который упирается в рычаг заслонки), провалов нет, по крайней мере я не замечал + минимум всяких диафрагм !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два карба по моему геморно, я думал - но ты представь как тебе впускной коллектор сделать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя что стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404