Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: Блоки двигателей производителя ВАЗ... |
|
|
Может быть я конечно не Вова, а полный ВАСЯ, но поискав и в поиске, и на других сайтах и форумах я не нашел полезной информации именно о блоках двигателей ВАЗ... Что я искал? Я искал технические данные, ремонтные размеры, варианты взаимозамены деталей, возможные варианты форсировки, методы их ремонта и тюнинг-подготовки.... Нашел всякую всячину, но всё настолько разрозненно, что пока ищешь что-то другое забываешь уже то, что нашел до этого..... Потому и решил создать тему, в которой хотелось бы увидеть нечто комплексное, существенное и конкретизированное... Начать хотелось бы, на мой взгляд, с одного из доступных, не сложных в дальнейшей 'обработке' и дающем существенные изменения работы двигателя в целом - блока двигателя ВАЗ 21213... Поделимся друг с другом информацией для себя любимых и будущих посетителей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, я для нашел довольно полезными две книги, по ремонту двигателей классики, обе они выложены на этом сайте в разделе литература.
по поводу двигателя 213 каюсь знаю только то, что они идут карбовые и инжекторные. ну и соответственно объем у них вроде как 1.8. хотя отличия наверняка есть в связи с объемом, но тут может быть только высота блока больше чем у о6ых движков, т.к. в ширину им не дают разойтись стандартные крепления к кузову. вот вроде и вся разница между ними... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу поделиться вот какой наработкой в области тюнинга 213го двигателя. Я приверженец форсирования "по объему", хочу себе собрать двиг объемом как минимум 2 литра. В связи с этим обратил свое внимание на 213 блак т.к. нашел в продаже мотор комплект для этого блока какраз на 2 литра.
На форуме вроде есть люди разбирающиеся в форсировке, хотел бы услышать их мнение.
Исходные данные:
объем - 2л
степень сжатия - около 9,5
Вопрос:
Какое давление наддува можно дунуть в такой двиг при 98 бензине?
Реально ли будет снять 200 кобылок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошвырнулся по каталогам, у турбовых двушек с наддувом до 1кг степень сжатия 8, бензин 98. По лошадям от 200 до 250. 250 с изменением фаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во, как раз начинается самое интересное... Мне же известно, что max диаметр расточки 84,0.... При ходе поршня в 84 мм достигается объем в 1,87 литра... Еще есть инфа, что взамен ВАЗовских поршней отлично подходят от BMW M20... |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо промолчу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 213 блок коленвал 88 прекрасно идёт,с усилительной плитой.
200 лошадок получается без турбины и азота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | В 213 блок коленвал 88 прекрасно идёт,с усилительной плитой.
200 лошадок получается без турбины и азота. |
а что есть усилительная плита? чтото вроде проставки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разберу поддон на днях,сфоткаю плиту.
Или макет по чём плита делается,цел по моему макет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, 200 лошадок на атмосфернике? Бестолоковый для города аппарат получится... Надо турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про этот моторкомплект я говорил
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=79081
По поводу плиты. Вот как она выглядит:
Правда это для 08 двигателя, но смысл, я думаю, понятен. Вот только я слышал, что классическому блоку и так хватает жесткости, а вот проблемы с поперечной балкой могут возникнуть, при установке плиты.
Еще много инфы по форсировке классического двигла здесь
http://lada-vfts.ru/forum/index.php? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady писал(а): | Надо турбо. |
Лично я склоняюсь в сторону приводного компрессора ИМХО.
Турбу на классике делать не очень удобно:
-коллектора с одной стороны
-лонжерон ограничивает пространство для установки турбины
А компрессор можно и с левай стороны двигла поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая плита,сделана красиво и грамотно.
А для города надо ездить на стандарте.
Красиво жить менты не дадут.Соблюдать надо однако. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтото я не понял, в чем смысл этой плиты... на 03их движках, при установке на высокий коленвал стандртных шатунов, эти шатуны начнут цеплять за края цилиндров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | чтото я не понял, в чем смысл этой плиты... |
Она увеличивает жесткость блока, необходимая весч для высокооборотистых движков
Цитата: | на 03их движках, при установке на высокий коленвал стандртных шатунов, эти шатуны начнут цеплять за края цилиндров... |
1) мы говорим не про 03, а про 213 блок
2)лично я собираюсь купить моторкомплект (см. выше) и там идут свои шатуны явно не стандартные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|