|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старый Чих Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, +1
Я за за замену печнова радиатора.Новый купил,проверил,устоновил.Снятие,прмывка большова радиатора имеет смысл.Теплоотдача у алюмения и меди проктически одинаковая.Вот время стывния у меди больше что хрошо летом но похуже зимой.
Спрайт не содержит ортофосфорную кислоту,лимонная имеется приблизительно 2%.Ортофосфорная присутствует только в колах и то её там стоые доли %.
P.S страниц не мало намахали,тока по малому радиатору.может имеет смысл раздельчик "Система охлаждения,кулеры и прочие" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, Чисто визуально могу сказать что промывка химией (из изложенного выше) смысл имеет. Я вчера так вообще употел в машине, при том что курю как паравоз (всмысле почти всегда с приотрытым окном).
А тот радиатор что снял - так я с него тосол слить не мог! переворачиваю, струйка течет, простоял где-то минуту, заипало, отвез домой, и поставил в ванной (вврех ногами), стикало еще минут 30. И это прекрасно видно по забитым каналам, сквозь отверстия входа и выхода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большой радиатор тоже мыть надо, это я понял при промывке печного )) но это скорее всеж выгоднее делать летом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Чих Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, вот такую приблуду увидел в Ашане.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, тоже вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jons_on Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, а никто не задавался вопросом о том, что эл. помпа от ГАЗели по производительности выше, чем родная ВАЗовская. Не может ли появляться разряженности и пустоты в блоке?? Или не будет успевать родная помпа. Конечно, система замкнутая, но все же. . . Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит газелевская на обратку печки. Нормально пашет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jons_on, для того, чего ты боишься потребуется вакуумный насос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня стоит, только на вход печки. Одни плюсы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jons_on Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, про насос понятно, а без него, так понимаю, работать тоже должно? И ставить куда: подача или обратка, без разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|