|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Старый Чих, в спрайтах и колах одно действующее вещество - ортофосфорная кислота, а это старый и проверенный преобразователь ржавчины.
учите химию |
Не вздумайте её в радиатор залить. Концентрированная ортофосфорная кислота образует плотную пассивирует поверхность ЖЕЛЕЗА (стали). Многие тругие металлы и сплавы она тупо травит (может и до дыр). Лучше какой нибудь послабже типа лимонной или "едкую органику". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Dr.Barlog писал(а): | Старый Чих, в спрайтах и колах одно действующее вещество - ортофосфорная кислота, а это старый и проверенный преобразователь ржавчины.
учите химию |
Не вздумайте её в радиатор залить. Концентрированная ортофосфорная кислота образует плотную пассивирует поверхность ЖЕЛЕЗА (стали). Многие тругие металлы и сплавы она тупо травит (может и до дыр). Лучше какой нибудь послабже типа лимонной или "едкую органику". |
Поди и спрайт пить нельзя,а грызть лимоны?
может в спорые вопросы перейдём а то э тут лишнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ортофорфорную кислоту нельзя допускать на кожу, а стало-быть пить можно.. вот оно как бывает )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы допромывался! до дыр нах!
Brodil, У меня вся система мылась промывкой на СТО, перед заменой ОЖ.
Тут дело в том что, Я могу каждые полтора-два года менять не только ОЖ и чистить систему но и ставить новый радиатор печки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воощем у мну беда - радиатор не выдержал таких диких чисток, и потек. То про что писал - запаял, там не бежит, а бежит где-то между ребер, с другой стороны.. где-то капля/10мин, вообщем пипец. Да и пох, потому как он паяный уже был всеравно.
Теперь в ванне стоит другой, целый с виду, и уже заправленный кротом )) Придеться пару дней подышать тосолом.
А жарит теперь - это писец! Доехал от учительской до стадиона и обратно, на прогретом движке, и чуть не вспотел.. стало реально жарко. Короче печка жжет ))
И еще подредактировал скоростые режимы моторчика. Сделал так чтоб на 1й скорости он еле крутился (для стоянки, с помпой и пывом). Итог - около 25-30 минут жаркий воздух, на заглушенном движке, не теплый, а именно жаркий! Ну в морозы понятное дело меньше будет.. но всеравно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал километров 25-30, вроде перестало бежать. хз, сухо, запаха нет, и звука вроде тоже (слышно было, когда помпа работает, как в дырку воздух сосет. Так что поезжу пока так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего по пайке опять лопнуло, надо было весть пропаять
ну и не выкидывай, может распаяешь его весь |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот новый радиатор отпителя купил 500руб. на левобережке, на петушки опоздал, всё равно дешевле чем в Ладе на 40р. Теперь надо как то поставить его. Вроде как договорился с соседом по гаражу, чтобы у него поставить. Хорошо что на след неделе ебуны, потестю с новым радиатором.
И еще , вот мы с Жеканом сегодня разговаривали, он говорит у же 260руб, на чистку потратил,и результат есть, но не 100%, а я за 500 новый купил, и результат 100% будет
Еще у меня рециркуляция не пашет, если починю, то полюбому, даже со старым радиатором афрека будет!
Последний раз редактировалось: McLaren (Пт Фев 06, 2009 12:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну тык это хорошо что можешь делать это все) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | McLaren, ну тык это хорошо что можешь делать это все) |
Не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, да я про то что тебя не обламывает менять радиатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Ну просто разбирать то столько же, сколько и для прочисткии его.
Разница между прочисткой и новым, у меня и у Жени, почти 50%, но ведь в реальности это не такие большие деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ты поди алюминиевый купил, за такие-то деньги?
ну и промыть можно и не снимая радиатора, а менять, так это тебе не в классике |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Да алюминиевый, я ж писал сразу что буду его брать. Я просто не вижу смысла, он же засерается по скорости так же, но я вместо того чтобы чистить, буду вместо старого новый ставить, экономя время на промывку, силы, и деньги - потому я выбираю более дешёвый алюминиевый, чем вдвое дорогой медный. Про теплоотдачу, я думаю даже говорить не стоит, разница в полградуса врядли может перевесить все перечисленные мною плюсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чистка не снимая с машины по моему как ни крути менее качественна чем на демонтированном радиаторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|