Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Превая ссылочка интерестная, может пригодится, спасибо.
Вот только где взять Хромовый ангидрид? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это же очевидно! На хромово-ангидридной фабрике! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Гениально Гдеж только ее найти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в новосибирске довольно много производственных мощностей... думаю надо искать типа "хим. препораты" или там "хим. реактивы"... чтото вроде этого. на крайний случай полазить по инету. возможно подобный ангидрид можно дома состряпать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В домашних условиях сей химсостав не изготовить, а вот в районе ленинградской есть химфармзавод, у них магазин при заводе есть - я там как то фторопласт брал... Возможно у них есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хромовый ангидрид - чрезвычайно ядовитое вещество одного класса опасности с цианистым калием (даже ПДК те-же). Вообще, в гальванике хромовая ванна считается мужской. Повышенная температура (50-55 град - это для финишного покрытия по декоративному никелю и износостойкого хромирования поршневых колец в дорнах, для получения антикорозионного "молочного" хрома нужна температура 60-70 градусов), ядовитые кислотные испарения, сравнительно большое напряжение. С хромированием всё настолько сурово что женщин на обслуживание таких ванн обычно не ставят. Это я вам как дипломированный электрохимик говорю... Оно вам надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно верно - здоровье дороже!.. Ну ее, химию энту... Ссылку нашел, инфу выложил, а вот никому не советую этим заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтересовало хромирование гильз цилиндров.. Итересно зачем.. А как же хон в таком случае?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А как же хон в таком случае??
| Красота требует жертв! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady писал(а): | Заинтересовало хромирование гильз цилиндров.. Итересно зачем.. А как же хон в таком случае?? |
Хромируют гильзы корабельных двигателей чтобы повысить износостойкость - сложно такие гиганские движки капиталить. Дело в том, что коэффициент трения чугун-чугун раз где-то в 8 выше, чем у пары Чугун - э/х хром и масло хром в своих трещинах хорошо удерживает. Трещины в нём появляются в процессе покрытия при пониженной до 50-55 градусов температуре в результате рекристализации - это не результат каких-то механических разрушений... Помнится как-то доцент Плохов В.А. рассказывал: "немцы заказывали двухслойное покрытие поршней аммортизаторов - так вот они требовали, чтобы был слой защитного "молочного" хрома, а по нему слой износостойкого (с трещинами)."
Вот и хромируют или кольца или цилиндры. И то и другое одновременно не хромируется, поскольку коэффициент трения хром по хрому больше, чем хром по чугуну. Да, и поверхности должны быть очень хорошо обработаны, биений быть не должно, в противном случае будут задиры. Электрохимический рекристаллизованный хром по микротвёрдости уступает только алмазу и корунду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|