Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimstar Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: Шпатлевка в мороз? |
|
|
Ребят завтра -7С. Собираюсь зашпатлевать небольшие дырки в багажнике. Так вот можно ли в мороз? Шпатлевка двухкомпонентная со стекловолокном. Написано сохнет 20 мин. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Andrey_master Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](http://cs9783.vkontakte.ru/u76606614/a_4e1b91c8.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 130 Откуда: Новосибирск Авто: Москвич 412
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
novol поди. у меня в гараже -10 шпатлюю. разница в длительности сушки. обычно приходится на ночь оставлять. конечно если есть строительный фен то другое дело, но опять же перегревать тож нельзя. но это в гараже, на улице я бы не стал этого делать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
dimstar Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин у меня гаража нет. Только улица. Не хочется ждать до весны... Ещё мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергунёк Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/9046240714d83380a541c3.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 546 Откуда: Новосибирск Авто: SUBARU FORESTER 2.0 TURBO
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше до весны подождать. качественее получится! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
1STR1 "Rider on the storm"
![](images/avatars/3623097784a07051ecaa6e.jpg)
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... а как на счет Грунтовки?(Novol 2 компоненткная 4/1, красная)
У нас +9 на улице.. в гараже отопления нету.... ну макс смогу +12 сделать.... можно грунтовать при такой температуре? Просто говорят "шубой" покроеться |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimstar, Нежелательно, но можно, вопрос во времени отвердевания.
Ты собрался гниль заделыывать ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Вообщето красить допускается с +10. Соответсвенно и грунтовать можно, только очень аккуратно, испарение слабое, слой легко течет. малейший перебор, и потек обеспечен. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cepgi03 Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/cepgi03.0/0_23f6f_17ccd7df_L.jpg)
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я при +10 грунтовал нормально все, только сохнет раза в 3 дольше чем при +20.
Зы: шпатлевка тож сохнет дольше причем намного дольше. Хотя на банке рекомендуемая температура была +20. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
1STR1 "Rider on the storm"
![](images/avatars/3623097784a07051ecaa6e.jpg)
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... завтра весь день в гараже буду... как пройдет отпишусь у себя в топике |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lleexx Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](images/avatars/4197556504967953053c26.jpg)
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimstar, писал
Цитата: | Ребят завтра -7С. Собираюсь зашпатлевать небольшие дырки в багажнике. Так вот можно ли в мороз? Шпатлевка двухкомпонентная со стекловолокном. Написано сохнет 20 мин. |
А ты уверен что хорошо высушил поверхность под шпаклёвку?
1STR1, писал
Цитата: | Хм... а как на счет Грунтовки?(Novol 2 компоненткная 4/1, красная)
У нас +9 на улице.. в гараже отопления нету.... ну макс смогу +12 сделать.... можно грунтовать при такой температуре? Просто говорят "шубой" покроеться |
Если собираешся частично прогрунтовать и дальше до весны ездить то не айс.
Грунтовать без покраски не рекомендуется, грунт по структуре пористый, из за этого его и наносят перед покрутием краской, даже на шлифованную поверхность грунта краска ложится очень крепко. За за своей структуры, грунт пропускает влагу до металла, металл гниёт под грунтом, проверено опытным путём. У нас почти все автосервисы на кузовных участках не шлифуют машины с водой, запрещено под угрозой увольнения.
А если собираешся красить то неровности отшлифуеш перед покраской, или грунтуй прямо перед покраской в камере, заодно и просушиш машинку, все равно при покраске греть надо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
1STR1 "Rider on the storm"
![](images/avatars/3623097784a07051ecaa6e.jpg)
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... я нанес "жирный" слой грунта - недолжно проникнуть... хз... вообщем на днях буду красить.... в гараже сначало порядок наведу..
НА счет аоды хз... мы все с водой делаем потом смушим сразу грунтуем... потом уже грунт вышкуриваем и красим |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lleexx Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](images/avatars/4197556504967953053c26.jpg)
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, писал
Цитата: | Хм... я нанес "жирный" слой грунта - недолжно проникнуть... хз... вообщем на днях буду красить.... в гараже сначало порядок наведу..
НА счет аоды хз... мы все с водой делаем потом смушим сразу грунтуем... потом уже грунт вышкуриваем и красим |
От толщены слоя грунта, характеристики грунта не меняются, как бул пористый и "рыхлый" так и останется.
И я с водой раньше шкурил, и все мои друзья тоже шкурили с водой. Покраски хватало от силы на пару лет, дальше появлялись ржавые рочки практически на всех машинах. Обратились к кузавщикам за советом почему, ответили что при шкурение используем воду. Я специально проехал по автосервисам и убедился что при обработке наждачкой воду не используют. У них наждачка не забивается, ударил по ней и она опять чистая. Я теперь тоже воду не применяю. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, я не могу представить себе обработку без воды. А если требуется исправить небольшой недочет, то чтоб лишний раз не мочить и не сушить (скоротать время) использую обезжириватель. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sershal Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
![](images/avatars/17887818054829065975e4c.jpg)
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 3 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оптимальной температурой для нанесения ЛКМ считаем 20-25 t*С
Минимальная, для брендов среднеценовой линейки
(Novol, Body, Mobihel, Dyna и пр.) - +5.
Это можно вычитать в техничках к материалам.
Почти все производители имеют в своих системах ЛКМ быстрые и медленные разбавители, а так же ускорители и пр.
Именно для таких случаев.
http://www.novol.pl/strony/1/r/136.php (вот как вариант)
Шлифовать шпатлёвку с водой категорически нельзя!
Шпатлёвка очень пористая и извлечь воду, которую она в себя натянет, практически не возможно.
А загрунтовав и закрасив сверху, мы просто законсервировали влагу в слоях шпатлёвки.
Получаем мину замедленного действия. С виду всё распрекрасно,
а под краской железо чудесненько корродирует.
Кроме того, при нагревании под солнцем, вода начинает стремительно испарятся и вплоть до отслаивания краски или образования пузыриков.
Есть ещё ряд причин, но думаю и этих достаточно.
Техническую литературу, и прочую информацию по теме
Вы можете найти на форуме из моей подписи.
(да не расценят как рекламму)
Удачи всем. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
1STR1 "Rider on the storm"
![](images/avatars/3623097784a07051ecaa6e.jpg)
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин почиал форум... я уже 3 недели езжу - машина чстиот на улице... открытй грунт.. ппц.. я в шоке.. вроде не где ничего не вылезло.. но все же.. ПИПЕЦ!!! я в шоке.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|