|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: Для чего попу гармонь или лошади турбина...? |
|
|
Хотелось бы сразу оговориться, что искать похожий топик не хватило выдержки. Если подобное обсуждалось в конкретной теме - эту прошу зареать.
Пролог.
Представьте себе одно-этажный дом. В нем есть гостинная, кабинет, спальня и кухня.
Приходя домой вы можете пройти в гостинную и развлечься, пройти в кабинет и без излишков поработать, отдохнуть и пойти в спальню, либо поддаться вдохновению и отправиться творить на кухню.
Каждый выбирает сам для чего ему машина и что он от нее хочет получить. Но многие почемуто по ошибке думают, что могут получить все. Однако, это не так.
Деловой человек экономит время и деньги, и ни когда не станет вести дел на кухне, а отдыхать или хвастаться убранством в кабинете.
Большинство "тюнеров", насмотревшихся фильмами о дрэг-рейсинге, дрифте, или стрит-рейсинге, начинают сочинять из своих авто гоночный балид(или бОлид?) и при этом пытаются украсить его лампочками, обвесами и наклейками, да еще и на топливе как бы не сильно угареть. Боле менее осведомленный человек наверняка скажет, что спорт и удобство или экономия - несовместимы. Так чтоже делать? Ведь хочется и быстро, и комфортно, и красиво, а ко всему этому еще и комфортно!
Сейчас уже многие стараются рассматривать тюнинг как настройка авто и даже разделили его со стайлингом как внешнюю и внутреннюю части видоизменений авто. Но! Я нигде не наткнулся на слова "Тюнинг - это настройка для..."
А для чего? А для кого?
П.С. если уважаемая Администрация сочтет тему допустимой, я продолжу.
Последний раз редактировалось: Sezar (Сб Янв 24, 2009 2:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, ваще конечно 100 баллов за высказывание
Я вот тоже насмотрелся фильмов и книжек с журналами начитался и вот теперь строю копейку на двух карбах с турбиной и хоть убейте на ней будут спойлер, обвесы, наклейки и лампочки! Я так хочу!
Завтра же найду точное определение слова ТЮНИНГ, где-то я виджел первоисточники. А в переводе с английского TUNING - НАСТРОЙКА. А обвесы и т.д. есть СТАЙЛИНГ - STYLE (стиль). В стайлинге как и в тюнинге имеется множество направлений про которые можно оооочень долго писать. Лично я в копейке несколько направлений объеденил. А есть и направления которые являются смесью направлений. В России слово "тюнинг" приобрело свой смысл и теперь под "тюнингом" понимаюца писалки, туманки, арбузы, спарцо (будь оно неладно) и т.д.
А мы Господа тюним ТАЗы! Будь они ладны
УРА ТОВАРИЩИ!!!!
УРА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, без тени иронии - респет и уважуха в твоем начинании ,и очень хочу увидеть итог твоих стараний в живую (а может даже прокатиться )
Все, что пишу, исключительно имхо и принимать их за догму, аксиому, либо провокацию, в любую из сторон, ни в коем случае не стоит. Прежде всего пишу для того, чтобы разобраться самому и поделиться мыслями с другими.
Итак... На чем я остановился...? Ах да!
Для чего и для кого мы сочиняем все эти издевательства над авто?
Кто то - чтобы похвастаться перед друзьями, подняться в глазах окружающих, либо в определенном кругу общения. Кто то для собственной пользы или самолюбия. А для другого это жизненная необходимость, ввиду отсутствия необходимых его запросам аналогов. Существуют также и те, для кого копание в железе - хобби.
По сути в каждом из нас сидят все эти четыре типа людей. В ком то больше, в ком то меньше. Про себя могу определенно сказать, что хочу машину красивую внешне, удобную внутри, достаточно мощную в сердце и при этом не слишком прожорливую, но одним из основных моментов - безопасную. Безопасную в первую очередь для меня, моих пассажиров и окружающих людей. (последнее больше относится к манере езды и навыков вождения, но и тех оснащение авто тоже играет роль).
Я буду строить свое авто по этим параметрам, для себя. Будет она рабочей лошадкой, авто для повседневной езды либо для каких либо спорт соревнований (наподобии On-Ice) я пока еще не определился, но точно знаю, что совмещать их в одном авто не стану. А зачем? Да потому что! По тому, что требования к машине совершенно различны. Если авто для езды на работу, то я не стану втыкать рессоры и варить раму под перевозку грузов. А если для покатушек по бездорожью - то безсмысленно делать хорошую тепло и звукоизоляцию(грубо). И определенно на ней не будет ездить ктото другой кроме меня. Не сможет. И сам не позволю.
Продолжение следует..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал и надумал...
Наверное я должен объяснить свое понятие о настройке под себя и почему это достаточно важно.
Допустим мы определились для какой цели машинка будет использоваться. Допустим это город - трасса. Что тут важно? В первую очередь агрегатная часть. Тяговитость двигателя, расход топлива, хорошее охлаждение, маневренность, жесткость подвески, длинные либо короткие передачи, либо вообще коробка автомат, острота руля, громкость выхлопа, шумо и тепло изоляция... можно очень долго все это расписывать. не буду. Вторая, на мой взгляд, по важности настройка в авто - это эргономика водительского места. Третья - безопасность. При этом второй и третий пункт довольно тесно связаны.
Четвертая часть это эстетика. Эстетика это как имя у коробля - как назавешь, так и поплывет. Если внешний вид радует глаз, то и ехать в машине будет приятней... Тут как и во всем - каждый выбирает сам. Ктото добавит хрому и на этом остановится. Ктото установит анти-крыло и налепит наклеек, а кто то восстановит первоночальный вид машины, будто она только что сошла с конвеера.. (есть ввариант и для умельцев без тормозов(без обид ) начинающих кроить под себя кузов).
При всех этих изменениях, другому человеку может быть не просто неудобно в вашей машине на водительском месте, но и просто невозможно в нем находиться или управлять им.
Мда. Ну, как смог - сказал. И небольшой П.С. Тоёта для езды каждый день, телефон ноки для надежной связи и машина жигули как пластилин. из нее можно слепить все что угодно. Конечно ктото скажет, что я лучше возьму лексус и буду ездить с комфортом, в ней все есть, а ктот возьмет порше и будет упиваться ее мощью и динамикой. Но эти машины не для Вас, эти машины для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Улыбнуло.... Sezar, +1. Да вы влюблены, сударь! Влюблены в свою мечту, построенную на базе твоей машины... Помнишь, я тебе как то именно об этом и говорил - чувство побеждает над разумом, разум губит чувство, а иногда они вполне мирно сожительствуют... От души рад, честно... Тебе, Выбравшему сложный путь сожительства, лишь пожелаю удачи в твоем начинании и заверениях, что чем смогу - обязательно помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, +пицот. Полностью не чилал, извеняюсь, но смысл понял. Этим вопросом наверно все тут задавались. Что как и зачем. Надо просто определиться самому, что тебе хочется, учитывая реальность некоторых вещей. Я вот "дорос" до этого примерно на половину, для осознания того что хочу иметь. С каждым годом эксплуатации ремонта машины, да и других жизненных процессов постепернно формируется в сознании более четкие очертания того что хочешь получить.
Мощность комфорт безопасность, и все другие качества, объеденить можно!! фишка как раз в том чтоб все это сделать гармонично и правильно!!! в зависимости от своих же потребностей и возможностей.
Главнео в этом деле - серьезный подход! Обязательно надо место, с человеческими условиями, под машину, кучу бабок, времени и энтузиазма. очень желательно иметь еще одну машину под жопой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Молодец, полезную тему поднял. Полностью солидарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в восторге. Очень приятно осознавать, что среди серости мира, есть такие люди. Удачи, успехов в любимом деле. Чокнемся, друзья!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, чокнимся??? С ума что-ли сойдем?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря, сколько чокаЦЦа будем))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отзывы, рад что ктото разделяет мою точку зрения. По теме мне пока добавить нечего, хочу лишь сказать, что подобный путь трудент и я желаю вам пройти его до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу сказать своё imho... для меня например интересно иметь волка в овечьей шкуре и пофиг что некоторые аспекты тюнинга крадут удобство... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, на такой случай можно иметь 2 одинаковые модели, прокаченные в разных направлениях, но к сожалению такое под силу далеко не каждому.
Раньше тоже хател иметь чисто спортивный снаряд, с обвесами спойлерами лампочками и т.д. Но потом постепенно склонился к полному стоку во внешности, эластичому мощному мотору, и роскоши в салоне ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, +1 и +1 Karmanoff,
внешне обычная жучка, которая спойконо уделывает субарика моя мечта, как раньше так и сейчас. однако, подумав что оно того не стоит несколько ее видоизменил, мечту...
Троешник
Цитата: | Да вы влюблены, сударь! Влюблены в свою мечту, построенную на базе твоей машины... |
не совсем... я считаю машину продолжением себя. Чем лучше я чуствую машину, тем приятней мне на ней ехать и удобнее управлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | RaZoR, на такой случай можно иметь 2 одинаковые модели, прокаченные в разных направлениях, но к сожалению такое под силу далеко не каждому.
Раньше тоже хател иметь чисто спортивный снаряд, с обвесами спойлерами лампочками и т.д. Но потом постепенно склонился к полному стоку во внешности, эластичому мощному мотору, и роскоши в салоне ) |
да не Жень... как раз, спойлеров, лампочек и обвесов не надо... =) надо движку, коробку, ходовку и тормоза... а с виду сток =) хотя в городе обычно встречаешь всё наоборот... ( с виду и по звуку ппц... а в реальности не едет совсем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|