Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
если рискнуть и переткнуть Ш11 пр3 в Ш10 пр7 (копирайт ), то нужно будет к ним же цеплять и Ш5 пр3, иначе приборка скорее все будет молчать или глючить. и сколько электронная часть гены при таком подключении проходит я тоже хз. надо смотреть как у тебя в монтажном блоке все подключено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю как на классике но вот у зубил есть 2 ЧЯ с флажковыми предохранителми. один инжектор другой карб. С виду одинаковы а между собой кое в чем несовместимы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
я больше чем уверен что если там ген Г-222 стоял c 3 выводами (при этом к каждому из них проводок подходит) то должно быть реле контрольной лампы хоть тресни. Следующий момент! Spartaxa, Вы щас какой ген поставили точно такой же Г 222 или 37.3701???? Почему вы решили что нет зарядки, по амперметру в цепи 30 <-> "+"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман,
внимательней посмотри на схемы этих двух генераторов. если на 15ый вывод г222 не подать напругу, то он просто не будет нормально работать. это не распространяется на 37.3701, т.к. у него иначе устроена внутрення схема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё, без обид, вы не могли случайно перепутать 15 клему с другой? Они по внешнему виду ОЧ ОЧ ОЧ похожи. Просто из личного опыта, сам несколько раз так лажался. Я бы подёргал за каждый проводок, один по схеме должен привести в монтажник а другой к реле контрольной лампы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
я точно ничего не перепутал, а спартакс незнаю. думаю он поглядит и скажет уже более конкретно, какой у него ЧЯ и по какой системе нужно будет подключать. (установка доп реле или напрямую 15ый-30й вывод и на контрольную лампу с них) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
там надо было не торопиться с покупкой нового гена, а поставить сразу 37.3701 или 80 амперник тем более переделок почти никаких - один провод с лампы на 61 конец кинуть. Мне уже самому интерестно стало, приехал бы помочь...но далековато блин)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, вах
Еще раз: гена Г-222. Провода не путал.. Я не иди..т Провода на вывод 0 нету вообще там!!! Только на 30й и на 15й! Реле и намека на него нет, лампа не работает.
Вариант только один: что-то сгорело, нае@№улось, умерло и т.д., так как до "ПЫХа в старом гене все работало!!!!" А вот после тотальной замены всего руки опускаются...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УРААА!! ЗАРЯДКА ПОШЛА!!!
Тыкал мультиметром и лампочкой все что можно тыкать и разглядывал схемы.. Поменял местами Ш11 пр3 и Ш11 пр4 и о чудо!!!
Но вот лампочка все равно не горит В книге написано, что якобы все наблюдения ведутся по вольтметру. Реальне такое что лампочка вообще не должна работать?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты перебросил питание на возбуждение генератора, с предохранителя №9 и взял с №10, смотри схемы Sezar.
На клемме 4 Ш11 какой провод был?
Прозвони ЧЯ с предохранителя №9 на 3-ю ножку Ш11, если не прозванивается тут и причина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А без нулевого провода лапа ваще по той схеме не дложна гореть. я уж не знаю чё они там намутили. А монтажник родной или новый стоит? Просто в новом монтажнике может совсем другая схема быть. Для россии это не удивительно. Надо в старом монтажнике погоревшие дорожки посмотреть (если уже не посмотрели). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, сейчас монтажный блок новый. В старом дорожки видимые вроде целые, а вот которые не видно - их не видно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно, в моём монтажнике все дорожки видимые, я уже 2 раза его перепаивал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вином54RUS новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подсобите с проблемой...машина ВАЗ 2101 ситуация такая: начала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, при сбрасывании минусовой клеммы с аккумулятора машина начинала глохнуть в течении секунд 10...после недолгих манипуляций было заменено реле регулятора напряжения и установлен новый генератор (вот такой http://www.autopasker.ru/goods/463.htm, старый такой же был только с закрытой крыльчаткой...может у них какое то отличие в подключении есть? )...правда, ситуацию это не решило, а даже усугубило...контрольная лампа заряда аккумулятора гореть не перестала, а при сбрасывании минусовой клеммы машина мгновенно глохнет Sad подскажите где стоит поискать проблему?
И еще вопрос: за что отвечает провод, который идет от "67" выхода генератора к "67" входу на реле регуляторе напряжения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд проблемы могут быть в следующем:
плохой контакт на регуляторе напряжения либо реле контрольной лампы зарядки, плохая масса с генератора, плохой контакт в системе генератор-зажигание. все имхо, только предположения. и возможно само реле контр. лампы зар. тоже неисправно, а оно кажись участвует в работе генератора... кстати что за гена и какая именно копейка, чисто 01 или 011-013? не заметил ссылку на генерато. щас еще подумаю...нет, не подумаю. котелок не варит. могу ссылочку дать...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-generator.html
Последний раз редактировалось: Sezar (Чт Фев 19, 2009 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|