|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-=Softik=- Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Россия г.Отрадный Авто: VAZ 21013 1986 года
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: Восстановление родного каплана после неудачной поездки |
|
|
Дело было так, улетел я на каплане,вот так ехал с сервиса на свеже сделанном двигателе на день рождение к своей подруги,и 2км не проехал.. удар был где то по правому порогу, потом еще проехался на боку метров 5, в итоге дверям писец, и крыльям тоже, порог ушол в салон на 2см,стойки соответственно тоже уехали,двиган лёг на бок, радиатор пробило вентилятором, с рулевой соответствено тоже пипец,но дело поправимо, железка не человек, востановить можно)
Двиган поставил на новые подушки, комплект трапеции лежит) радиатор с дверями нашол.
Отдал я в сервис, за вытяжку и переварку переднего крыла,заднего вместе с аркой и порог зарядили 13000, железо моё,сделали.
Заказал и левую сторону, чтоб весь металл нулёвый был,кароче 7 хотят, сегодня пойду обговаривать.
По нынешним ценам эта цена нормальная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7000 это просто за сварку? Или ещё грунтовка-покраска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Softik=- Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Россия г.Отрадный Авто: VAZ 21013 1986 года
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто работа, грунтовать и шпаклевать где нада сам буду, покраска полностью 2000р будет вместе с сушкой (краска моя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Softik=- Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Россия г.Отрадный Авто: VAZ 21013 1986 года
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такую я её отдал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так просто по описанию и даже по фоткам сказать трудно, и тебе также любой сварщик по кузовам скажет. Каждая машина - индивидуальный случай, особенно если гнилая. Стоимость ремонта, или просто замены элемента, может меняться в разы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Softik=- Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Россия г.Отрадный Авто: VAZ 21013 1986 года
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Про кузов сказали что он в прекрасном состояние,трудно встретить такой экзэмпляр.
Сама машина была куплена моим отцом в 2000году, пробег был всего 23000,машина была какогото начальника, и он не больно на ней ездил,вся полностью промазана мастикой,следил за ней)))
В 2003году отец её перегрел, зимой термостат заглючил, а они ехали с какой то деревни с родственниками.
Ну в итоге двиган стал терять мощьность.
Я говорил отцу, чтоб капиталку сделал, а он типа пойдёт ему на старость.
Когда я отдал её на капиталку, пробег был 86000.Блок не трогали, сказали идеальный..
Немного проехал, от силы 3КМ,и разбил, обидно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|