Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: Генератор, контрольная лампа и т.д. |
|
|
Хоть и было уже, НО повторюсь.. Так как случай не имеет аналогов..
История. Купил машину. Плавал вольтметр. Снял генератор (Г-222), почистил, заменил щеточный узел. Собрал криво, что-то за что-то задевало внутри и по глупости так и прикрутил. Подключил и когда воткнул массу генератор сказал мне "пухх". Зарядки нет.
Поставил новый генератор - зарядки нет, новый монтажный блок - зарядки нет. Контрольная лампа исправна, но не горит. При прямом подключении + акб на вывод 15 генератора (вывод обмотки возбуждения) через лампу - зарядка есть, но лампа не горит. Не найдено реле контрольной лампы. Прозванивание цепей результатов не дало. До предохранителя ток доходит дальше не идет.
Нет напряжения на обмотку возбуждения. На колодку 11 провод 3 нет напряжения. Причина не найдена.. Провод от вывода 15 до монтажного блока целый.
Вот. Не соображаю.. Мучаюсь неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
нашел несколько схемок, по которым проще будет проверить цепи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, пасиба конечно Но у меня все рисунки есть эти и еще тыща подобных.. Проблему они не решили пока.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты гдето писал, что не нашел какоето реле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле контрольной лампы. Ну вот нет его и все.. В книжке написано,что его не устанавливали с 1985 года. Машина 86г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
кхм... а старый генератор, до того как ты в нем полазил, нормально работал? и какой он был модели? (кажись понял в чем фишка)
если все так как я думаю, то... в принципе сравните два рисунка и найдите 10 отличий:
Схема соединений системы генератора Г-222
Схема соединений системы генератора 37.3701
Последний раз редактировалось: Sezar (Чт Янв 22, 2009 1:10 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор был такой же. Сам он работал. Но у него сдохла шоколадка, и щеткам уже пипец пришел.. Генератор Г-222. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
одно из двух - или там чтото намутили с генератором под ЧЯ, либо видоизменили проводку и ЧЯ под генератор.
Цитата: | На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается генератор переменного тока типа Г-222. Он служит для питания потребителей автомобиля электрическим тогам и для зарядки аккумуляторной батареи.
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, а отличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А. |
взято с "http://www.automan.ru/vaz/04/gener.shtml" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
функция вывода 61 на гене 37.3701 и вывода 15 на гене Г-222 одинаковая? И туда и туда приходит ток возбуждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
см выше.
в общем ищи у себя регулятор напряжения и смотри раскладку в ЧЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рисковый шаг
А если рискнуть и переткнуть Ш11 пр3 в Ш10 пр7?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот тут точно не скажу, но скорее всего, зарядка будет, но контрольные приборы зарядку уже не покажут или будут показывать не то что нужно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
но имхо, воткнуть одну релюху проще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
если новой монтажный блок для генератора 37.3701, то я хз что делать. там другая распайка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. А все говорят такой же.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|