Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Verchok писал(а): | 510 ампер?
эт как так |
Это максимальный стартовый ток... Тоеесть максимальный ток который может давать аакум без значительного падения напряжения...
Хз, у меня 60 а/ч. 560, или 570 Ампер. Причем прверяли приборами, и показал именно столько сколько должен.
У автора я так понимаю 55й ?
По поводу марки аккумов я сделал вывод - обслуживание и уход рулят. имхо. Убить можно и за полгода, варта или не варта. разницы нет. У моего отца тюменский аккум ходил 8 лет (96-2004). Он постоянно заряжал, разрежал, подливал, и т.д. В то время как я поменял 4 аккума с 2003го. потому как и на стартере катался, и музыку врубал до последнего, ну вообщем убивал..
У знакомого был аккум с военной части новый, но технологии 80х годов - с перемычками банок снаружи. Вообщем отпохал он у него 3 года. Насколько я знаю он его ни разу не заряжал, и не подливал вроде, гонял зимой на минералке, но что важно - ни разу не садил.. Музон на даче сутки играл, с сабом,и хотьбыкуй.машину он так ипродал с ним. Хотя по началу оставить хотел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати начсчет варты личный опыл хреновый. Взял я аккум у Олега, он стоял в гараже не мало, но по сути новый, года 1.5 если не ошибаюсь. Главное что не сел, за это время, вообщем машину я с него свою завел (без зарядки) ну, думаю, не умер, щя зарядить подлить, проверить, и поживет еще...
Покатался я сним немного (правда на холодную не заводил), потом в гараже на зарядку поставил, по тихой, на сутки. ну вроде как заряжен, все нормально вроде первое время, а потом пипец.. при зарядке давай 5я банка кипеть, и напряжение не больше 10 вольт, на клемах, видимо банку коротнуло, вот те и варта.
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Чт Янв 15, 2009 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аккум ХБЗ какой, на 64 А//ч. Простоял 1.5 года на красной, заводил, зарядки не было, в итоге умер в очередной раз. Зимой снял, там лед. Принес в контору на обслуживание, там вилку подцепили.. ууууу, банки замкнуло как бы.. через два дня забираю, а там другой уже продаван, меряет и глаза так О_о а зачем вы его отдавали??? -27 полет короче нормальный... еще бы стартер поменять, а то залипает)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот еще пример что каждый делает свой личный вывод. Гена, а стартер надо всеж перебрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, лучше поменять)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | А у нас в квартире газ | А у нас унитаз
При какой температуре эти 510 ампер? Поди при 0 а не при -18... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vik"] Гена писал(а): | А у нас в квартире газ [/quoteА у нас унитаз |
фигасе.. олигархи.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
а на аккуме написано помойму гр. Vik, -18 типа нормотив ?
Гена, не скажи. читал тут как литят новые гены ?.. тота. стартера не лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, 60 он у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, просто есть разные методики. По европейской (DIN) -18C а по американской (EN) 0C. Ну и ещё отличия есть (время нагрузки и допустимая просадка напряжения) но эти отличия я непомню. Естественно продавцу часто выгодно писать на этикетке EN (вдруг покупатель незнает отличия и купится на красивые цифорки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, 510 это пусковой ток, у меня 570... года на два хватит, кстати за сколько взял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2800 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|