Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, а гдеможно более маленький шкив всзять?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Spy, Если есть хлам, . |
Это как понять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spy, это в смысле запчасти лишние в гараже  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот думается после установки такого шкива при резвой езде 5-7Krpm по коленвалу, не накроются ли звиздой подшипники в геныче? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, я об этом тоже думалладно на днях все замерею у меня ещё один гена лежит вроде как перебраный надо глянуть как с ним будет)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spy не играй со шкивами нет смысла, вся зарядка зависит напрямую от реле заряда и от производительности самого генератора, как генератор не раскручивай реле срежет ток возбуждения и генератор ограничит заряд, только день потеряешь.
Замена шкива на маленький врядли приведет к поломке подшипников, кто последний раз ездил на 4 тыс и выше, а вот ремень сорвать на свист при нагрузне от фат и т.д. легко, износится быстро.
Напряжение бортовой сети на работающем автомобиле должно быть(как не заз тут говорилось) в пределе 13,8-14,2В. Остальное надо проверять, как течет ток, куда течет ток, как быстро просаживается напряжение при полной загрузке сети, кто просаживает бортовую сеть, нюансов много.
Методик проверки много, основные вольтметр - напряжение в сени, и амперметр - сила тока и направление тока.
При заводке не замеряй токи на разрыв минусовой клеймы АКБ, спалиш амперметр.
Самое основное везде в автосерваисах 13,8-14,2В допускается разброс 13,4В -но есть вероятностьмедленного разряда АКБ при долгой езде с включенными фарами, до 15В - есть вероятность кипения АКБ при езде без включенных фар.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДА я не собирался маленький ставить но все ровно спасибо за советы)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лифтоман Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, +1! Согласен! Гена никогда не даст 50А на зарядку акумы. он взорвётся нах. 50А имеется ввиду - типа если нагрузить болше то гена сгорит. Поэтому смело втыкайте тостер в разрыв вышеуказанный, только не забудте перекинуть красный щуп тостера в гнездо с надписью 10А. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spy я имел ввиду что при пуске стартера пиковые току стартеров на старых машинах достигали 600А, сейчас до 200А,. Прикинь какой амперметр надо и как ты на нем увидишь ток заряда в 1А?
Амперметр ставь от ГАЗа "+"20А "-"20А, от КАМАЗа "+"50А "-"50А в корпусе врезаешься в разрыв провода "плюс" - "то АКБ в цепь питания всей проводки". От АКБ отходит два провода с клеммы "плюс" один на стартер другой в проводку(питание всей схемы), так вот во разрыв второго провода. Если отходит один на стартер то тебе нужен провод который прикручивается вместе с этим проводом к стартеру(под одну гайку).
Тогда ты точно увидишь течение тока заряда и при пуске ничего не сгорит.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolia99 Читатель

Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати трехуровневый регулятор классная вещь!
Заказывал через их интернет-магазин пока не жалею .
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|