|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Осуществимо? |
ДА |
|
80% |
[ 4 ] |
НЕТ |
|
20% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу авто |
|
|
добрый день всем форумчанам...
у меня есть несколько вопросов по тюнингу авто:
Предыстория: планируется скорая покупка "ТЕЛА" под очередную постройку, первый опыт ВАЗа - 21053 в атмосферном варианте ( на мощностном стенде от 114-123 л.с., сейчас, после такого опыта на Subaru Legacy 1991г.в., думаю опробовать на 21053 или 2107 карбюратор, т.к. с инжектором морочно....
Назначение постройки: DRIFT
Планы:
1- гильзовка блока на SM компанентах,
2- замена поршневой на компаненты SM ( диаметры? альтернатива?),
3- доработка головки блока ( расточка и полировка, замена распреда на Нивовский (1,7), может еще что?)
4- установка Al прокладки ГВЦ (для понижения степени сжатия, ваши идеи?)
5- установка карбюратора повышенной производительности (какой ?)
6- установка электромуфты ( от кондея любого японца...), для подключению ременной тяги "по требованию"
7- установка компрессора от тоётки ( желаемое давление 0,7, для чего предусмотрен БУСТ), компрессор до карба..
8- в магистраль наддува врезка форсунок с принудительным включением, завязанный на проводку нагнетателя, для "долива топлива" при работе нагнетателя ( кол-во и производительность?),
9- принудительное охлаждение радиаторов охлаждения, при последовательном использовании двух цельноаллюминиевых, или установка от иного автомобиля (предложения и мысли?)
Трансмиссия и подвеска, тормоза пока не продумана, предложения?
кузов и салон:
1- замена сидений передних на ковши, вероятнее всего рекаро от ЭВО или СТИ, удамение задних, задней полки, обшивки дверей...
2- замена стекол задних дверей на оргстекло, удаление стеклоподъемников...
3- вварка трубного каркаса (какой или где?)
4- увеличение арок, и изготовление пластиковых...(под 15-16 диски , задние J-7/8.
у кого какие мысли или идеи на вариант моего "Тяжелого Случая"...
напишу еще раз - машина не единственная и не на каждый день....планируемый пробег - не более 3000/год, ресурс ДВС, Трансмиссии на 15-30 т.км....
надеюсь на то, что вы уважаемые форумчане, поделитесь соображениями и опытом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забыл сказать, в данный момент старое "ТЕЛО" для отдыха сдохло,
жаль Subaru Impreza WRX 250Hp- ремонт нецелесообразен, почему и решил вновь строить на базе КЛАССИКИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
masel, Мегареспект тебе если все задуманное получится Вот только почему ты хочешь карб после компрессора ставить, как герметизировать будешь
З.Ы. компрессор как я понял приводной (в смысле ремешком, а не турбиной) |
|
Вернуться к началу |
|
|
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карб ставить после компрессора только потому, что нагнетатель(ременной) будет использоваться не постоянно, а по требованию, соответственно в режиме атмо бенз будет конденсироватся на стенках магистрали наддува и в компрессоре, по крайней мере теоретически так.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
masel, но ты же планируешь давление буста 0,7, т.е. под такое давление придется разжимать двигатель (по степени сжатия), и, при отключеном компрессоре, машина не поедет вообще. Да и нафига его отключать то |
|
Вернуться к началу |
|
|
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
под различные виды топлива, а для разжима ДВС и предназначена прокладка ГБЦ алюминиевая и под 98 бенз...
а давление 0,7 желаемое, а так, его придется выставлять опытным путем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
masel, и какую СЖ ты планируешь Кстати как собираешься организовать воздухозабор при отключеном компрессоре, веть если забирать через отключеный компрессор, то там будет дикое сопротивление.
З.Ы. что за компрессор (по типу Рутс или что), сколько стоит, если можно фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СЖ планирую около 8,5, а как- вероятнее будет ломать голову КБ "Динамика", забор воздуха возможен только при электроклапане.....
пока не вспомню чей ставили на лешего...,
нагнетатель с 1G-GZE от crowna, на разборе они у нас от 5 до 15 т. рубликов..., я его еще не покупал, но опять же исключительно из опыта установки такового на легася, давление на легаси подняли до 0,5 что было весьма заметно. а макс. которое выдал компрессор- почти 1,2....но там и движок другой и шкивы подбирать надо..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за SM компаненты, я чет не вкурсе |
|
Вернуться к началу |
|
|
masel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Лужкофф-сити, мля Авто: lancer X, impreza wrx, MMC mirage
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SM - немецкая компания, я на свою первую классику ставил их ковку, втулки, кольца и прочее....
не дорогие относительно детальки - к примеру сейчас комплект поршней на 1500 - стоит 130 евриков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ойёйёйёйёёёйййй
Ковку на надутый двиг, повезет если тыщ так 7 хоть повваливает
А вообще потом хоть отпишись че да как
псы и че всех так на дрифь потянуло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О-о-о!!! Знакомо все
Первый вопрос: какой конфиг двигла ты хочешь? На каком блоке?
Если пользовать 21213 или 2130 блоки то одной прокладкой те не обойтись, да и не найдешь ты под 82 дырку такой прокладки. Тут нужно поршнями с глубокйк ямой (под заказ) ну и головой, точнее КС, но ГРАМОТНО, чтоб вытяснители на месте были, иначе кроме детонации ниче не получишь.
Далее.. КАРБ! Сорь но идея мертвая с учетом того, что ты В НЕГО дуть собрался. Пробовали люди такой способ - ниче путного не вышло: из карба начинает дуть из всех щелей включая оси заслонок. Видел я этот карб, его герметизировали ПОЛНОСТЬЮ. Фактически тебе его пересобрать надо с идеальныи подбором деталек и каким-либо способом герметезировать эти самые пресловутые оси заслонок. Потом смеси толковой на нем получить не удалось даж при использовании доп форсунки. Если норм на бусте, то переливает на ХХ и малых оборотах и наоборот. Так что ЗАБУДЬ! Ничего страшного во впрыске нет.
Про компрессор: если авто только для покатушек, то лучше ориентируйся на мереновский нагнетатель, который на 1,8 и 2.0 литровых движках. Он с постоянным приводом (а нафига те его отключение, если ты 3000 км/год ездить собрался), и он КОМПАКТНЕЕ, при этом воздух греет меньше Тойотовского РУТСа. Выдает те же 0.7 буста легко.
Далее если переубедил на впрыск: форсы от Сааба 2.3 турбо, дроссель 56-60 мм, отстраиваешь на Январе 5.1 под ДАД и ДТВ.
Интеркуллер обязателен. Его охлаждение можно организовать углекислотой (балон огнетушителя) с электромагнитным клапаном и рампой перед кулером
На выходе получаешь с мотором 1.8 море момента внизу. То что доктор прописал для езды боком.
Про трансмиссию: минимум маховик и комплект сцепы от Шнивы (самое больше из доступных на классику), обязательную блоку в дифф или его полная заварка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати может можно вместо карба блок моновпрыска пристроить это я предлагаю как альтернативу карбу. Посути очень похоже на карб, только смесь будет проще контролировать, да и горметизировать его, как мне кажется, не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем городить огород? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|