|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: Тормоза |
|
|
Нету темы по тормозам. Мысль такая родилась - нахрен нужны задние дисковые тормоза ? Поменял рабочий тормозной цилиндр в одном заднем колесе так теперь оно перетормаживвает, схватывает в юз много раньше переда, т.е. эффективность задней системы выше требуемой. У меня стоит тройник вместо колдуна, беру свои слова о целеобразности обратно. Следовательно, если подключать через колдун дисковые тормоза, то нахрен это надо, если хватает барабанов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера только хотел про тормоза топик создать, так меня опередили, ну да ничего, меня сейчас эта проблема волнует не меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD, если бы у тебя хватали ОБА задних колеса раньше передних, то такой разговор имел бы место, а так у тебя либо прокачан только задний контур, либо цилиндр бОльшего объёма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У дискового тормоза меньше свободный ход. Тоесть в машине где впереди диски а сзади барабаны почти весь свободный ход педали уходит на задние тормоза. Тоесть если ставим сзади тоже диски то свободный ход очень сильно уменьшается. Что положительно сказывается на скорость срабатывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | VaD, если бы у тебя хватали ОБА задних колеса раньше передних, то такой разговор имел бы место, а так у тебя либо прокачан только задний контур, либо цилиндр бОльшего объёма. |
Оба не схватывают, т.к. на одном заднем колесе остался старый рабочий тормозной цилиндр. Естественно всё прокачивалось по правилам, начиная от правого заднего колеса. Сейчас озабочен поиском рычага для регулятора давления, т.к. запчасть неломающаяся и в продажу поступает редко. Как найду, поменяю оставшийся цилиндр и установлю регулятор с рычагом.
2Vik
Сенкс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ночью пал в неравном бою - устраивал драг с другом на камри 98-го 1.8л . Слил ему в сухую... У меня 1.2, 58 сил на исправном движке, у него больше 120. Но адреналина хапнули и он и я. По ощущениям: шлифует при переключении на 2-ю скорость, движок снова задымил, че тут думать - движка мертвая, а ее раскрутили тыщ до 6, если не до 7... на 1-й крутил примерно до 30, на 2-й до 70. Было круто. Хочу еще
Теперь по тормозам. В конце второго заезда, когда оттормаживался столкнулся с такой занятной вещью - педаль выжал, а машина тормозит совсем маленько... Перегрев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | Сегодня ночью пал в неравном бою - устраивал драг с другом на камри 98-го 1.8л . Слил ему в сухую... У меня 1.2, 58 сил на исправном движке, у него больше 120. Но адреналина хапнули и он и я. По ощущениям: шлифует при переключении на 2-ю скорость, движок снова задымил, че тут думать - движка мертвая, а ее раскрутили тыщ до 6, если не до 7... на 1-й крутил примерно до 30, на 2-й до 70. Было круто. Хочу еще | Ну я когда на время 402метра проезжал то я чуток пробуксовывал и при переключении на 3ю...
А как задымил? Масло стало в цилиндры попадать?
Кстати на 70кмч на 2й это не такие уж большие обороты. Особенно если 70 это по спидометру. Для сравнения у меня 70кмч (реальных) на 2й это чтото около 5500rpm.
VaD писал(а): | Теперь по тормозам. В конце второго заезда, когда оттормаживался столкнулся с такой занятной вещью - педаль выжал, а машина тормозит совсем маленько... Перегрев? | Ну както странно получить перегрев тормозов на таких низких скоростях. Может просто сперепугу показалось что не тормозит? Или может вакумник глючит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik У нас ваккумника отродясь нет
Круто, Вадим. круто. а с тормозами. врядли бы они так быстро перегрелись... скорее всего воздух. а если несколько раз нажимать? педаль не становится жёстче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто , а у меня драг постоянный , после всех моих переделок даже Илья посчетал что получилось неплохо , с зубилистами постоянно тягаюсь , да и движка без проблем до 7300 раскручивается , дальше не кручу , на днях с другом на чистой шохе с движкой 2106 потягался , так он даже номер мой дочитать неуспел )
Вобщем я доволен , с нетерпением жду нового валика ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установил рабочий тормозной цилиндр на второе заднее колесо. Вместо системы ругулятора давления, заменил главный тормозной цилиндр. Поменял все тормозные колодки. Передние - Фёнволь, задние - хз. Прокачал всё. Ручник настроил на 5 щелчков. Всё. теперь все колеса тормозят примерно одинакого. Т.е. перетормаживания зада нету. Проблема была в ГТЦ. Тормозная педаль раньше ходила широко, а машина тормозить начинала только в середине хода. Сейчас тормоза схватывают на первых миллиметрах хода педали. Эффективность тормозов даже сравнивать не надо - они теперь просто есть Хотел вчера поставить новые передние пружины Орловские. В одном магазине сказали, что пружины пожестче, чем тольятинские, но их нет в продаже. Во-втором магазине, где они были, сказали, что на первой же кочке пружина проседает. Не купил. Пружинами заниматься думал потому что раньше на переднем правом колесе постоянно отрывало аммортизатор. Снятые пружины должны быть 360 мм в длинну, у меня каждая была длиннее на 2-3 см. Отрезал болгаркой на один виток каждую, добился 360мм. Поставил пружины на машину - нижние рычаги передней подвески стали параллельны земле, т.е. всё стало как надо. Времени на всё потратил примерно 11 часов.
Олег, у меня ваккуумник есть+задни тормоза 03-е стоят, без эксцентриков в колодках и с ТЦ 2105, а не 2101.
Вик, проблема с пропажей тормозов была в ГТЦ, когда в моторном отсеке становится жарко, то резинки начинают тормозуху перепускать. У меня первый раз педаль провалилась в центре города, но тогда я ограничился заменой резинок. Сейчас заменил сразу цилиндр.
Еще поменял маятниковый рычаг на подшипниковый. Хорошая вещь, руль теперь легко крутится. Производитель дает гарантию пробега чуть ли не 150 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты пружины оставил старые или заменил? А то я могу предложить свои. жёлтые. новые почти не ежженые. я на нифффские менять буду . а с этими лоханулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, старые оставил. А че ты лоханулся с ними? В чем? И что значит "желтые"? - в смысле просто покрасил в желтый цвет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет! по жёсткости жёлтые. то есть самые стоковые. покрасить была мысль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | Установил рабочий тормозной цилиндр на второе заднее колесо. Вместо системы ругулятора давления, заменил главный тормозной цилиндр. Поменял все тормозные колодки. Передние - Фёнволь, задние - хз. Прокачал всё. Ручник настроил на 5 щелчков.
| А скока там ещё щелчков остаётся? Я думал там всего около 6... VaD писал(а): | Хотел вчера поставить новые передние пружины Орловские. В одном магазине сказали, что пружины пожестче, чем тольятинские, но их нет в продаже. Во-втором магазине, где они были, сказали, что на первой же кочке пружина проседает. Не купил. Пружинами заниматься думал потому что раньше на переднем правом колесе постоянно отрывало аммортизатор. Снятые пружины должны быть 360 мм в длинну, у меня каждая была длиннее на 2-3 см. Отрезал болгаркой на один виток каждую, добился 360мм. Поставил пружины на машину - нижние рычаги передней подвески стали параллельны земле, т.е. всё стало как надо. | А может они ещё просядут?
VaD писал(а): | Олег, у меня ваккуумник есть+задни тормоза 03-е стоят, без эксцентриков в колодках и с ТЦ 2105, а не 2101.
Вик, проблема с пропажей тормозов была в ГТЦ, когда в моторном отсеке становится жарко, то резинки начинают тормозуху перепускать. У меня первый раз педаль провалилась в центре города, но тогда я ограничился заменой резинок. Сейчас заменил сразу цилиндр.
|
Ясно. А у меня наоборот на холоде тормоза бывает глючат. При -30 вакумник както так замерзает что и тормозится плохо и движёк глохнет. А когда были старые резинги в ГТС то по холоду (ниже -15) тормозуха заметрно уходила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой еще ни разу не ездил каждый день на своей ) Если всё удачно сложиться, то этой зимой поезжу...
Кстати, господа, здесь многие разбирали двигатель? Кто-нибудь желает поучавствовать в замене колечек и вкладышей? так сказать - посмотреть изнутри, ну и помощь конечно неоценимая была бы... А в движку лезть надо - дымит белым и эмульсия на пробке маслозаливной горловины |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|