|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения: Fiat 124 |
|
|
выкладываем сюда только факты и ссылки про прообраз любимой народом "Копейки", про Fiat 124
Популярная схема узлов и деталей
Потом всё будет объединено в статью и вывешено на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
а задние стойки как на 2108, и фильтер там другой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, Гыг! дык енто жы ФИАД!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, вот я смотрю какие различия
Там ешё по моему кардан в кожухе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно там кардан тоже двух секционный? а то я крестовин не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри там ЗДТ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... я это знаю. Но их убрали , мол на наших дорогах быстро стирались?!?!?! ... Заменилии барабанами.
Там двиг был нижне клапанный, с нижним расположением распредвала. диаметр 74 , ход не помню, объём чтото около 1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Zet04- Гость
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого! А я и не знал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам небольшой приятный момент. на базе 124 Фиата был сделан спайдер, так он и назывался fiat 124 spider признанный самым красивым авто 1974г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супер, дски на наши 06 похожи с калпаками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
“Копейка” длиною в тридцать пять лет
19 апреля 1970 года с конвейера АвтоВАЗа сошел первый автомобиль
Aвтомобиль давно стал символом и даже идолом цивилизации нашей планеты. И среди бесчисленных моделей и марок всех времен и народов есть выдающиеся образчики, ставшие автомобилями–легендами. У немцев, к примеру сказать, это “Фольксваген” по прозвищу “Жук”, у американцев — “Форд-Т” и “Мустанг”, у нас — бесспорно — “ВАЗ-2101”. 19 апреля 1970 года с конвейера новенького, с иголочки Волжского автомобильного завода сошло не просто первое авто новой советской марки, а поистине народный автомобиль, российский автомобиль века.
Народ присвоил “ВАЗ-2101” лукаво-ласковое имя “копейка”, нисколько не умалявшее ее достоинство, но наполненное глубоким смыслом, ведь недаром, скажем, сложилась российская поговорка о том, что “жизнь — копейка!”. Ее создавали с душой, делали с душой и ездили на ней, как говорится, с песней в душе. На машину полжизни копили и потом полжизни крутили ее баранку. “Копейке” исполняется 35 лет, но до сих пор на безмерных и ужасных наших дорогах можно встретить вазовского первенца, глотающего километры в отличном состоянии “духа и тела” и по-прежнему удивляющего неприхотливостью, надежностью, приспособленностью к российским реалиям…
Когда закладывали АвтоВАЗ — крупнейший автозавод и по советским, и по европейским меркам, — в стране выпускали всего 230000 легковых автомобилей в год. С 1970 по 1983 год из ворот завода выкатилось 2702267 машин модели “ВАЗ-2101” — в среднем по 600000 в год! Начало производства этого авто стало вехой в развитии нашего автомобилестроения, установившей новые стандарты отечественного автомобиля: для него стали объективно характерны высокие динамические качества и экономичность, конструктивная надежность и долговечность, простота ухода и эксплуатации.
Главный конструктор АвтоВАЗа тех времен Владимир Соловьев, участвовавший в создании “Волги” “ГАЗ-21” и “ГАЗ-24”, “ГАЗ-12” ЗиМ, “ГАЗ-13” “Чайка”, так рассказывал в 1968 году о том, как он и его коллеги представляли себе владельца первого массового, “народного” советского автомобиля: это отец семейства, перешедший на пятидневку и мечтающий на выходные вывозить семью за город. Значит, салон должен быть просторней, чем у выпускавшегося тогда “Москвича”. Потенциальный владелец далеко не ас большой дороги, хотя в душе мнит себя таковым. Поэтому надо систему управления максимально упростить. Он и не очень опытный автомеханик, то есть нужно свести до минимума количество точек, к которым ему придется подбираться с ключами. Надо учесть и нашу зиму, и наши дороги. Наконец, какой же русский не любит быстрой езды?
Прототипом “копейки” стал “Фиат-124”. Однако “ВАЗ-2101” принципиально отличается от “итальянца”. Двигатель практически создавали заново — он получил верхний распредвал, у него увеличили межцентровое расстояние между цилиндрами, что позволило впоследствии неоднократно повышать литраж. Двигатель “копейки” более короткоходный, чем фиатовский, а значит, и более приемистый.
В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки было внесено свыше 800 изменений. Вот некоторые из них, наиболее важные. В сцеплении увеличили диаметр накладок — с 182 до 200 мм, значит, оно стало долговечнее, что было важно в условиях российского бездорожья. Передняя подвеска по этой же причине также была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост — новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
У “Фиат-124” были дисковые тормоза, что было современно, но соответствовало качеству европейских дорог. Во время первых испытаний на Дмитровском автополигоне тормозные накладки западных тормозов вышли из строя уже на 1500-м километре, да и кузов оказался недостаточно прочным. Тормоза заменили на барабанные, кузов основательно доработали и усилили, как и всю ходовую часть и рулевое управление. Вспоминает Владимир Соловьев: стала максимально простой и система управления, например, рычаг коробки передач сняли с рулевой коробки и разместили на полу, справа, что позволило более четко и надежно включать передачи. Устранили точки шприцевой смазки, а сроки смены масла значительно увеличили. В переднем бампере появилось отверстие для “кривого стартера” — по тем временам вещь необходимая. Огромную работу провели по адаптации двигателя к нашим суровым зимам и добились того, что проблем с зимней заводкой и при 25-градусном морозе у “копейки” не было, в отличие, скажем, от “Москвичей”, а в рекламном буклете появилась забавная, но правдивая строка: “автомобиль можно эксплуатировать на большой части СССР, обходясь без теплого гаража”.
“Копейка”, этот бесспорно лучший автомобиль СССР, послужила базовой моделью для всей последующей гаммы моделей классической компоновки, из которых особое народное признание получили “трешка”, “шаха” и долгожительница “пятерка”, с которой многие российские автомобилисты не хотели бы расставаться и в ближайшие годы. Всего с 1970 года АвтоВАЗ выпустил уже более 22 миллионов автомобилей. А это — более 50% от всего автопарка России (по последним данным учета ГИБДД на январь 2004 года).
взято с http://www.mk.ru/numbers/1595/article52235.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
35 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера "Волжского автомобильного завода" сошли первые автомобили марки "ВАЗ-2101". В народе эта модель прозвана "копейкой". В том же 1970 году на волжском автомобильном заводе приступили к производству первых товарных автомобилей. в октябре был собран десятитысячный автомобиль "Жигули", а по итогам 1970 года было произведено более 21 тысяч "копеек".
Всего же на волжском автозаводе было произведено за все время выпуска ВАЗ-2101 более 2,7 млн "Жигулей" первой модели, сообщается в пресс-релизе предприятия. "Процесс подготовки к производству первой модели ВАЗ длился три года. В феврале 1970 года был изготовлен первый каркас черного кузова, 11 апреля первый кузов был загрунтован и окрашен, а 19 апреля два синих и четыре вишневых первенца - цветов национального флага РСФСР - сошли с конвейера", - говорится в сообщении. Об этом сообщает "Интерфакс". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто, но моя вторая машина лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, Что за вторая машина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|