Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: Подключение электропомпы и промывка радиатора печки. |
|
|
Выключатель то я поставлю, дело не хитрое, а вот как бы сделать так, чтоб она автоматически включалась при включении печки, всех 4х режимов скорости ?
Или просто к зажиганию запитать ?
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Пт Янв 30, 2009 5:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни нада ,сделай отдельную кнопку. На прогретом движке и теплом салоне помпа нафиг не нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы подключил через релюху на последнее положение моторчика печки. Таким образом когда салон прогреется моторчик ставиш на малые обороты и помпа выключается из работы. Ну и принудиловку на всякий можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че то я сразу не сообразил у тебя че четыре режима скорости печки? Я че то думал у тебя классика. Если хочешь сам тумблером включать и выключать помпу и чтоб не зависимо от скорости моторчика печки то можно от зажигания через релюху. Так наверное даже лучше. Я на трассе вообще моторчик печки отключаю воздух и так в салон теплый идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cepgi03, у него классика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печка что ли переделана? Респект! Но помпу подключать в любом случае только через реле просто через выключатель не желательно и ненадежно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cepgi03, Про реле понятно, хотя судя по искообразованию, которое я седня пропалил, она не так уж и прожорлева, думаю на прямую подрубить. Включаться и выключаться в ручную она будет хоть как (кнопка уже куплена, и почти установлена), но вот на зиму было бы удобнее ее врубать автоматически, сразу вместе с печкой...
Ищется собственно какая-нить чувствительная хрень, которая игнорируя реостаты печки, будет включать помпу с 1 по 4 режимы вентилятора.
пс. У меня щиток прибов субару-леон, там в штате 4 скорости печки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, просто цепляешь ее на плюс от зажигания, при нажатой кнопке она всегда работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, вопрос в другом. Жень, у тебя печка не греет чтоли?
обычно в классике в майке ездить можно, если печка не забита. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помпу обычно ставят вместе с термосом от шевинивы. Плюсы салон прогревается быстрее и главное двигатель держит рабочую температуру. Поправьте если что . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Поясни про шнивовкий термостат ? каким образом он работает ?
Dr.Barlog, угу, не грела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ну наверно так и подсоединю, у меня ж реле на зажигание тем более есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, не морочь себе голову, снимай радиатор печки и или меняй или промывай.
как промыть я скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, смысле каким образом работает? Таким же))) там просто есть две дополнительные дырки.а три обычные, как и у нас. У меня обратка печки сливается не в блок, как обычно, а в термостат напрямую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, насчет дырок я знаю, именно чем он лучьше. Типа вот это идет не сюда, а сюда, и это позволяет...
Dr.Barlog, сменил и промыл. Знаешь какой-то хитрый способ промывки ? рассказывай. Я просто душ открутил, врубил воду на всю, и совал шланг то в одну дырку, то в другую, и положения радиатора менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|