|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь64 Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: Хэлп! Глючит инж классика |
|
|
Всем доброго времени суток. подскажите, кто знает.
Дело в следующем. Инжекторная 04, пробег менее 9000. Недели полторы назад появилось следующее - машина не хочет разгоняться. причем на любой передаче. двигмтель набирает до 2тыс оборотов и далее почти никак. На нейтралке нехотя набирает больше, при этом появляется какой-то странный звук, типа поцокивания. На улице слышен небольшой свист, как буд-то газ выходит откуда-то под давлением.
Я тож думал, что накрылся катализатор.
Однако, такая вещь происходит не постоянно, а периодически
т.е. временами все везет как ни в чем не бывало, а временами такая трабла.
Вернее не совсем так. сначала просто чуствовал провал в динамике, а позже началилось не набор оборотов более 2тыс. А вчера - так и вообще думал не доеду. Не хотел набирать и 1,5 тыс. Потом на оживленном перекрестке вдруг все прочухалось и пошла, как ни в чем не бывало.
Лампа "джеки чана" не горит. Стрелка экономайзера в эти моменты прет вдево: На холостных начиная от середины и до входа в красную зону. Бензин действительно уходит как в дыру. При этом сам мотор на холостых работат совершенно ровно, обороты стоят как обычно, единственно - стрелка экономазера не на месте.
И нагрузку двигатель не хочет принимать. Трогаться под конец пришлось с подгазовкой и плаавны мотпуском сцепления. И то обороты проваливались (даже помаргивала лампа давления масла и зарядки)
Думаю, что если бы барахлил какой-нибуль датчик - то зажглась бы лампа Чэк энжин? или я не прав?
Свечи проверял - чистые, как должны быть. Контакты вроде все попробовал.
В общем, ничего не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лампа "джеки чана" могла и перегореть Машина поди на гарантии, съезди на сервис пусть они сначала помучаются, а потом сам уже запаривайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На диагностику, только туда, где деньги берут за результат, а не за саму диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь64 Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет гарантии - это понятно. Как будет первая возможность - так и сразу поеду. проблемка в том, что это четверка - т.е. ижевская. И гарантийный сервис у нее другой - не тот как у всех нормальных вазов. Только один на весь Саратов. И мне не сруки расположен.
Думал, мож фигня кака-нибудь, типа контакта, как обычно.
Мечтаю еще верст 500 покатать и на сервис на ТО.
а "волшебная лампа" горит. Всяк раз при включении зажигания загорается вместе со всеми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, не подскажешь, где в Н-ске такой есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь64, подсос воздуха походу где-то нехилый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, неа, я не местный. В академе вроде есть, в гаражах, но надо предварительно им позвонить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|