Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: Что делать ? |
|
|
Делал контрольный замер топлива. Итог - 0.7литра / 6 км, что с горем пополам сойдет, но это на прогретом движке, по прямой хорошей дороге, не в час пик. На деле же получается 68км/10 литров, что значит около 16л/100км. Это при том что машину не прогревал, почти не заезжал во дворы, и не наваливал.
Менял воздушные жеклеры 150-170-190 - по расходу большой разницы нет. (топливный стоит 107).
Ставил карбюратор с заведомо исправной машины (9-10/100). У меня сожрал он еще больше - 1л/6км. Тоесть средний расход будет около 20л.
Двигатель работает как положено, пока не прогреется до половины без подсоса не едет, и нет хх. Устойчивый хх только при полном прогреве, вообщем все так как и должно быть.
Развал/схождение делал, колеса накачены, накат нормальный...
После ремонта проехал 2600, работает все четко, не дымит, не гремит, не болтается.
Есть подозрение на неправильно поставленый распред, но это маловероятно, или на изношеную цепь, которая не позволяет правильно встать распреду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зажигание как???
Вот табличка с жиклерами, тебе нужна обедненная смесь
и кстати у тебя какой объем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй найти в первую камеру 80 или 92 на 135 или 160 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в карбе 95%,обеднял уже - машина просто не едет. Стояло 107/170 - впринципи было нормально, но после установки 107/150 едет намного лучше, причем расход такой же. На 107/190 на первой камере нормально разогнаться почти невозможно - либо полный газ, либо провал. Поплавок опущен до минимума.
Да и тот факт что установил карб с машины с нормальным расходом, тоже о чем-то говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | попробуй найти в первую камеру 80 или 92 на 135 или 160 |
Не видел никогда таких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может тормоза подклинивают? Колёса все глегко крутятся?
Кстати вакумника же у тебя нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Ну вот по таблице этой как раз все правильно и получается, на 107/170 машина работает впринципи нормально, еле ощутимый провал при трогание (еслиб не новое сцепление разницы бы не почувствовал), и едет на низких оборотах как бы не так уверенно. Напомню еще что уровень камеры уменьшен, хх накручен по минимуму, ну и так еще в довесок что это уже 7й или 8й карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Порой бывает подозрение что накат плохой. Возможно что это из-за коробки, которую я не мыл, и масло не менял ( хотя с момента покупки прошло уже 4.5 года, и старый хозяин говорил что трансмиссию не трогал ). Машина катится нормально, едет бодро. Ощущения что кто-то прицепился к бамперу нет.
Вакумника нет, и не вижу в нем необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ну это у тебя при 107\170 получается что нормальное стерихимеческое отношение смеси, вот и едет
Кстати какой карб именно стоит??
И еще вопрос: у тебя УН работает нормально??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Вакумника нет, и не вижу в нем необходимости. | Ага. Просто если бы был вакумник то могла бы в нём быть проблема. Если он перетормаживает то не сразу понятно что дело в тормозах. Вывешиваеш - все колёса крутятся легко, а как заведёш так появляется вакум и колёса тормозит ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таблица видимо для солексов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь то у наших карбов жиклеры одинаковы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, настрой зажигание по артемовскому стробу,карб тока через индикатор качества смеси(еси вакуумника нету) можно настроить...если провалы при троганьи-смесь бедная или хреново работает переходная система,туда же экономайзер мощностных режимов...полюбому все дело в карбе 100%,а то что с другой машинки исправный карб-это не показатель...каждый дрвигатель индивидуален.
ЗЫЖ:книги рулят миром! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, Согласен что двигатель индивидуален, но не до такойже степени!
Brodil, ун нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я тогда ХЗ в чем дело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|