форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Что делать ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Что делать ? Ответить с цитатой

Делал контрольный замер топлива. Итог - 0.7литра / 6 км, что с горем пополам сойдет, но это на прогретом движке, по прямой хорошей дороге, не в час пик. На деле же получается 68км/10 литров, что значит около 16л/100км. Это при том что машину не прогревал, почти не заезжал во дворы, и не наваливал.
Менял воздушные жеклеры 150-170-190 - по расходу большой разницы нет. (топливный стоит 107).
Ставил карбюратор с заведомо исправной машины (9-10/100). У меня сожрал он еще больше - 1л/6км. Тоесть средний расход будет около 20л.
Двигатель работает как положено, пока не прогреется до половины без подсоса не едет, и нет хх. Устойчивый хх только при полном прогреве, вообщем все так как и должно быть.
Развал/схождение делал, колеса накачены, накат нормальный...
После ремонта проехал 2600, работает все четко, не дымит, не гремит, не болтается.

Есть подозрение на неправильно поставленый распред, но это маловероятно, или на изношеную цепь, которая не позволяет правильно встать распреду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зажигание как???

Вот табличка с жиклерами, тебе нужна обедненная смесь


и кстати у тебя какой объем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй найти в первую камеру 80 или 92 на 135 или 160
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в карбе 95%,обеднял уже - машина просто не едет. Стояло 107/170 - впринципи было нормально, но после установки 107/150 едет намного лучше, причем расход такой же. На 107/190 на первой камере нормально разогнаться почти невозможно - либо полный газ, либо провал. Поплавок опущен до минимума.
Да и тот факт что установил карб с машины с нормальным расходом, тоже о чем-то говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
попробуй найти в первую камеру 80 или 92 на 135 или 160

Не видел никогда таких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тормоза подклинивают? Колёса все глегко крутятся?

Кстати вакумника же у тебя нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Ну вот по таблице этой как раз все правильно и получается, на 107/170 машина работает впринципи нормально, еле ощутимый провал при трогание (еслиб не новое сцепление разницы бы не почувствовал), и едет на низких оборотах как бы не так уверенно. Напомню еще что уровень камеры уменьшен, хх накручен по минимуму, ну и так еще в довесок что это уже 7й или 8й карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Порой бывает подозрение что накат плохой. Возможно что это из-за коробки, которую я не мыл, и масло не менял ( хотя с момента покупки прошло уже 4.5 года, и старый хозяин говорил что трансмиссию не трогал ). Машина катится нормально, едет бодро. Ощущения что кто-то прицепился к бамперу нет.
Вакумника нет, и не вижу в нем необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну это у тебя при 107\170 получается что нормальное стерихимеческое отношение смеси, вот и едет

Кстати какой карб именно стоит??
И еще вопрос: у тебя УН работает нормально???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Вакумника нет, и не вижу в нем необходимости.
Ага. Просто если бы был вакумник то могла бы в нём быть проблема. Если он перетормаживает то не сразу понятно что дело в тормозах. Вывешиваеш - все колёса крутятся легко, а как заведёш так появляется вакум и колёса тормозит ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблица видимо для солексов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь то у наших карбов жиклеры одинаковы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, настрой зажигание по артемовскому стробу,карб тока через индикатор качества смеси(еси вакуумника нету) можно настроить...если провалы при троганьи-смесь бедная или хреново работает переходная система,туда же экономайзер мощностных режимов...полюбому все дело в карбе 100%,а то что с другой машинки исправный карб-это не показатель...каждый дрвигатель индивидуален.

ЗЫЖ:книги рулят миром!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, Согласен что двигатель индивидуален, но не до такойже степени!
Brodil, ун нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я тогда ХЗ в чем дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404