Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
окинул беглым взглядом: в 2х словах автозапуск от сигналки и тупо моторчик который тянет за трос заслонки - напоминает колхоз...
По этой теме немного лучше карбюратор от десятки с биметаллической пластинкой, которая подогреваясь от тосола, помере прогрева двигателя обороты падают автоматически. Есть следующие минусы, нет возможности тянуть за трос если кончился клапан хх и довольно сложная система регулировки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, от владельцев этих карбюраторов я слышал только маты, жутко капризная система.
По поводу колхоза: лично мне пофигу что и за что тянет, лишь бы работоло нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том что система капризная, но тут дело в отношении и умении того карбюраторщика,который подходит к этому карбу с целью его типа сделать.
Если почитать мануал по тому карбу, то там надо его очень точно регулировать, что у нас делать не умеют нормально
Вот пример: у друга волга 29, поехал на СТО менять поворотник и бампер делать, бампер просверлили насквозь и притянули (хотя можно было и припаять там плпстик под винтик как было). Поворотник поменяли: теперь при включении ближнего поворотник стал фонарем - тупо гореть и не мигать и из-за этого фара стала тусклее гореть. Они снимали фару и после того как поставили не настроили светит хз куда.
вот такие вот у нас сервесмены гребанные...(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, я сам сервисмен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, сервис мен с уровнем имбицилла
Я тут про то что:
1. то что ты кинул настроить тож тяжело, особенно сам привод чтоб работал нормально
2. на карбе 2110 заслонка закрывается под воздействием через биметаллическую пружинку от температуры дрыгателя. Так что зимой настраиваем так чтоб смесь была чуть богаче чем нужно по докам, и надо щас посмотреть, есть ли возможность там приколхозить тросик...
Жалко книга в гараже по нему, придется искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, путник ада забубенил себе карб с 10,с ним поговори и узнаешь отзывы у обладателя... я слышал что он доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, по схеме 2-88 понятрно что прилабунить его туда не сложно... Другое дело какая там по силе упругости пружинка стоит...
И еще биметаллическая эта пружинка, со временем начинает терять свои свойства, так что раз в год на зиму ее лучше бы менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ты чуток напутал, я электрик с уровнем имбицила , а на уровень сервисмена еще не жаловались
Чет меня терзают сомнения что биметалическая пружинка продается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
был доволен пока холода не наступили обороты на холодную поднимает до 2500 что не есть гуд не скидывает пока не газанешь! Опа короче! а летом не че так! короче его надо дорабатывать, впрочем как и все в отечественном автопроме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри схемку 2-88 и делай) |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, 2-88 где ее смотреть??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Херасе недорого, 4400. Я уже выше объяснял, были бы деньги лишние взял бы. Про карб от 10 тоже есть обсуждения в этой теме. Херня это.
И харош флудить блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю вам следующую схему автозапуска =) ненадо колхозить нечего.. все уже и так есть. Приехал заглушил движку, вытащил подсос. С утра пока еще полчашки чая есть завел дрыгатель с окошка и все. Должна завестить если карб нормальный, у меня в -25 без газа заводилась. Когда вышел машина уже прогрета и салон тоже(печку ведь включили вчера). Правда стоит ревет двиг крутит под 4 тыщи. Надо пораньше выходить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, ну это тоже не айс непрогретый движок так крутьть. Мне бывает надо часа в 4 утра уезжать, и если моя мошина в 4 утра заорет на 4000, меня потом всем двором четвертуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|