|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:36 pm Заголовок сообщения: LADA 110 WTCC |
|
|
[url="http://www.carclub.ru/new_12_09_2008_WTCC_Van_Lagen_dovolen_pervyim_sezonom_Ladyi.html"]WTCC: Ван Лаген доволен первым сезоном "Лады"[/url]
12 сентября 2008
Яп ван Лаген (Lada, Russian Bears) надеется, что в следующем сезоне команда приобретет статус заводской.
В интервью Touring Car Times пилот российской туринговой команды Russian Bears Яп ван Лаген сказал, что чрезвычайно доволен дебютным сезоном в WTCC за рулем "Лады". "В начале сезона мы были медленнее других на 5 секунд на круге. Теперь мы значительно ближе", говорит пилот из Нидерландов. "Главной проблемой является нехватка максимальной скорости, нам не хватает мощности, чтобы конкурировать с топ-командами".
"Команда работает с предельной концентрацией, здесь отличная атмосфера. Хотел бы продолжить выступления за команду, и очень надеюсь, что она получит заводской статус. В этом случае у меня был голландский инженер и голландская команда механиков", надеется Яп, который столкнулся в команде с языковой проблемой (лишь второй пилот Виктор Шаповалов и один из механиков владеют английским).
Думается, что мечты Ван Лагена о выступлении за заводскую команду АвтоВАЗа имеют реальные очертания: в Имоле на третьей "Ладе" дебютирует заводской пилот АвтоВАЗа Кирилл Ладыгин.
LADA WTCC
«боевой» автомобиль, участвующий в престижном мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Болид создан на базе LADA 110. Подготовку машины для чемпионата мира управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа осуществляет совместно с командой «Russian Bears».
Технические характеристики
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4245
Ширина, мм: 1809
Колесная база не менее, мм: 2540
Масса снаряженного автомобиля, кг: 1140
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный марки «Opel» C20XE
Рабочий объем, л: 2,0
Мощность, л.с. при об/мин: 270 при 8500
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 265 при 5600
Коробка передач: 6-ступенчатая «Hewland»
Тормозная система: AP Racing
LADA Kalina Super 1600
Спортивный автомобиль, построенный на базе хэтчбека LADA KALINA, отвечающий техническим требованиям международного класса Super 1600, предназначенный для участия в чемпионате России по ралли, а также в чемпионате Европы и мира по ралли в классе А6.
Этот автомобиль – хорошая возможность для юниоров попасть в мировую элиту автоспорта – Junior WRC (JWRC).
Технические характеристики LADA Kalina Super 1600
Тип кузова: хэтчбек
Длина, мм: 3885
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1480
База, мм: 2500
Масса снаряженного автомобиля, кг: 1000
Колея передних/задних колес, мм: 1550/1530
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный с электронной системой впрыска
Рабочий объем, л: 1,6
Мощность, л. с. при об/мин: 200 при 8500-8800
Крутящий момент, Н•м/об/мин: 178 - 185/6500 - 7000
Коробка передач SADEV
Амортизаторы Ohlins
Тормозная система AP Racing
Максимальная скорость, км/ч: 180 - 220
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,5
Размер шин: 16/65 R15 гравий
Размер шин: 20/62 R17 асфальт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу Ладу 110 WTCC |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Калина ничО так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|