форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Про гену
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В за рулем был генератор с 2-мя скоростями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел 2 альтернативы изменения передаточного числа. Шкив от УАЗика несколько меньше, по оборотам должен подойти идеально, но отверстие под ось у него больше, соответственно необходимо устанавливать какую-нить втулку (как вариант - обмотать ось лентой из цветмета). Второй вариант более интересен прост и правелен - на новых генераторах шкив разборный, так что достаточно просто поставить шайбу между половинками шкива чтобы усадить глубже ремень. Все проверено, и должно работать, осталось только найти подходящюю шайбу. Завтра займусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Слева на право: старый штатный шкив; шкив УАЗ; шовый шкив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот может кому интересно будет

http://the-racer-edge.narod.ru/dvigatel30.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот по Жениному замыслу, только не для классики, а для зубил

http://www.zr.ru/articles/47014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот про классику, но финансовоемко

http://www.zr.ru/articles/57050
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404