Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: Зажигание |
|
|
http://www.bzm.ru/main.htm ЧТо на это скажете цена вопроса 5000 рэ+ досттавка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуда не будет, а бабки впалишь. как я с Силычем - всё никак не могу установить http://silych.h10.ru/
брал я его за 2000р
может на очередной встрече и установим |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По сути, то что ты поставишь две или четыре катушки кардинально ничего не улучшит по сравнению с БСЗ.
Первый шаг это БСЗ, если она уже не удовлетворяет твоим запросам, то тогда нужно ставить программируемую МПСЗ.
Простая БСЗ справляется со своими задачами до 5000 оборотов прекрасно. Если ты будешь крутить за 7т.о. тогда повылезут паразитные люфты и тому подобное, тогда только нужна корректировка УОЗ в зависимости от оборотов.
А вообще, купите у меня Силыча. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ну дык а силыч это что?
Это для БСЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, силыч это коректировка угла зажигания по датчику детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, правильно.
McLaren, да, он использует БСЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил вчера Силыча - буду ставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
msm.silich Читатель
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Авто: Патриот
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
пфф... почитал по ссылкам. безперспиктивняк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
если сравнивать с инжектором, то да. но для карбюратора это идеальная вещь за свои деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а если на волгарь карбовый поставить, толк будет? Или лучше сдать в металлолом эту машину. Но блин, заводится с пол-оборота, когда бензонасос перебрал, топливо перестало с карба уходить и едет, 5ступка коробка стоит, передняя бесшкворенная в гараже лежит, осталось мост задний докупить и можно 16 дюймовые катки ставить. Только двигатель смущает, 90 кобыл, 80 бенз, надо что-то более мощное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toha Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982,
Карб нормально настрой и будет вваливать! меня устраивала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не в карбе дело, а в том что волга это низкооборотистый аппарат )
Если хочешь чтоб это все валило: то либо замены дрыгателя, либо полное его облегчение, и замена сток вала.
Я думаю каждый кто хоть на пазюке или волгаре ездил даже пассажиром, знает как двигло колбасит на ХХ, а это не спроста, а из-за полного дисбаланса по массе КШМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дисбаланс окуенный. Движко колбасит. А сток вал чем плох? Вообще было желание переделать машинку на газ и сточить немного голову. Держать в резерве 98 бенза в баке, а так на газу передвигаться. Но двигатель слабоватый, как можно доработать учитывая что он низкооборотистый? Или сразу думать о 406 движке? Все-таки более современные технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|