|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от надежды??? от волги-то.... мягче???... урезанные??... да-на моей пятёрке?!?!?! ды-не мож быть !!!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЮ !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Хочу шоб было низко, жёстко, с минимальными ходами. Вчера забрал тяги. Отдавал шоб металлические втулки вместо резины заделали(прощай дачный сезон), а с пружинами не разобрался. поставил бы фобос, но после обломанного витка не хочу больше их. Подскажи если не тяжело ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
передние от классики, но надо разжимать виток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех!
кароче снял один виток с передней пружиныфобос. Отступил от отреза 10см и обмотал сырой тряпкой. Нагрел хвост горелкой, дал остыть на амосф.давл. отогнул как положено - по форме чашке........ вощем что-то не очень мне понравилось ездить. ход сохранился 3-4 см... на фобосе прогрессивном было лучше
я вот думаю может пдкылки феном пройтись и это-самое... туда их, глубже??? и те, типа "нивские" обратно поставить?? хоть кузов поживёт подольше??? металлические втулки тож решил аннулировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ninza Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо - всё сделал ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята классицисты и не только, подскажите. В общем товарищу на 2106 надо аммортизаторы+пружины в круг. Условия такие - чтоб не потерять высоту, чтоб не стала зубовытрясательной табуреткой, но чтоб рулилась отлично и чтоб пожестче была. В общем подвеска для интенсивной, агрессивной, частой и быстрой езды по любым покрытиям.
Я вот почитал эту тему видел совет Ильи про Монро эдвенче 4*4. Он еще акутален? Или уже есть что-нибудь еще более подходящее? И если нет - может кто знает кто в Н-ске представляет Монро?
Пружины желательно посоветовать такие, чтоб резать не пришлось.
По цене желательно чтоб не космической была.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня товарищи на копье на моруду на той неделе поставили: пружины фобос переменный виток, аморты финвал вроде, шаровый трек все, + поменяли резинки на стабе. Машинка стала повыше, рулется вроде ничего, но правда и скорость максимальная 80км и зубы не вылетают на ямах
Обошлось все это рубля в 4000 вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, 4р. только перед? а скорость 80 - предельная для данного экзэмпляра или просто быстрее не пробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, ставьте другу новые пружины стандартные и амы как раз монро адвенче от нивы
передний двойной стаб и распорку, пожалуй хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, да меняли только морду, вышло поменьше 4, но они еще саленты все покупали на морду (т.е. морда вся новая) а вот если только пружины и аморты то это рубля так 2-2,6 наверно
А копье ехало и больше, а сегодня вот натяжитель отказался исправно работать, в итоге клапана так 3-4 под замену и походу направляющие тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
i9 Читатель
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста, отвечайте только если разбираетесь в вопросе.
Введение:
Берем амортизатор родной с классики:
2101-2905004-02
в ТХ на него написано:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1154 (117,7)
берем амо с Нивы
2121-2905004-03
ТХ:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
и видим, что разница только в ходе отбоя.
Вопрос.
Исходя из этих данных объясните почему на старый(20 лет) кузов классики не стоит ставить амо с нивы без дополнительного укрепления стоек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал ли ты о таком понятии, как усталость металла?.. Банальный пример - переломить пластину или подобное проще не на разрыв, а возвратно-поступательными движениями - вверх-вниз или вправо-влево. В металле цепь между атомами ослабляется, расстояние меж ними увеличивается, что приводит к разрыву. Так вот амо играет роль рычага, который 'дергает' за стойку в режиме толкать-оттягивать. Возвратная сила у обоих одинакова, тогда как толкающая сила у Нивовского больше, то есть его сила плюс удар всей подвески на стойку на порядок больше, следовательно усталость металла наступает быстрее, ну и плюс те 20 лет, что машина эксплуатировалась... Распорка стоек даст дополнительный упор увеличенной силе удара. Иначе стойки просто 'выбьет' в моторный отсек. Не единичный это случай. Надеюсь объяснил понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Ты всё правильно написал, но стоит бояться этого только при устновке koni sport или просто вваривании труб вместо амортизаторов. При том что машина раллийная и летает с отрывом всех колёс. В случае установки аммортизаторов от Нивы это просто смешно. Если кузов развалится от нивских аммортизаторов то по этому кузову уже давно свалка плачет |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i9, Ставь ничего не будт, если у тебя там сквозных дыр нет конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
i9 Читатель
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, но есть нюансы, которые мне непонятны.
"...толкающая сила у Нивовского больше..."
если я правильно понял, то у амортизатора есть усилие на сжатие и усилие на растяжение, сам амортизатор никакой силы не имеет?
я так понял что если поставить с нивы то колесо будет чаще после бугра неуспевать прижаться к асфальту обратно, но поглощать удары они будут с одинаковым усилием одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|