Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:54 am Заголовок сообщения: ГБЦ и шпильки |
|
|
В общем выкрутил я шпильку из ГБЦ вместе с резьбой.. Начал метчким резьбу резать. Головка треснула нафикк.... Трещина в плоскость ГБЦ ушла. Шпилька самая крайняя выпускного коллектора. Вот теперь думаю че с этим делать. Сифонить из под плоскости коллектора наверное будет полюбас.. В общем обмазал шпильку холодной сваркой закрутил в гбц. Через пару часов шпильку выкрутил и вкрутил болт. Резьба есть! Еще не притягивал. Попробую завтра притянуть но думаю отвалится нафик...
Такой вопрос.. Слышал что головки варят какой то сваркой с инертным газом Это че за сварка? Полуавтомат покатит? Если нет где такими вещам занимаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если шпилька удержит но будет немного подтекать попробуй герметик для системы охлаждения.
Судя по описанию трещина наружняя и может быть заварена аргоном.После сварки может потребоваться фрезеровка.Даже с завода попадаются головки со сваркой,особенно волговские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я б не стал связыватся со сваркой. Проще купить новую или на разборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе ремонт может обойтись как раз в цену БУ головки.
Но стоит попробовать с герметиком,может прокатить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снял головку. В общем жить будет и варить не надо. как оказалось отверстие под шпильку сквозное и идет в отвестие под болт, рубашки охлаждения там нет. Сразу не заметил потому как 1.5 сантиметра старой шпильки внутри осталась. В итоге по трещине отломал боковой кусочек от головки, шпильку выкрутил кое как, купил обычную и вкрутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже треснула головка=/ завернул блин шпильку...
Трещина несерьезная на первый взгляд.
дык вопрос: что можно сделать что б дальше трещина не пошла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Засверлить и заварить аргоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
неплохо варит люминь мужичок на фрунзе,Блок сервис, там аргонщика спросить,много корпусов кпп к нему таскал уже.. Еще на сто возле чкаловского завода Ползунова, 1 к2, Евгений аргонщик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|