Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: приропрокладка |
|
|
ещё раз всем привет!
задумался я над тем, а что если увеличить степень сжатия и тем самым повысить КПД моторчика, можно фрезернуть голову, но дорого, а потом узнал, что приоровская прокладка гбц тоньше 8ой, и расчётная сж получается ~10,5 как раз под 95й, вкупе с сажиганием должен получиться довольно таки тяговитый и экономичный движок, конечно придётся дорабатывать систему охлаждения, но сначала хотелось бы разобраться жизнеспособна ли идея... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
живет она... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит айс?! надо над охлаждением покумекать, думаю 12й радиатор впендюрить и с термостатом надо чтото придумать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чего с ним придумать????
В принципе должен и обычный радиатор справится, но правда карлосон чаще включаться будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе да, но думаю для движки безопасней будет, а то постоянно в режиме перегрева работать не есть гуд, про термостат подумал, трогать не буду. а кто нидь применял уже приоро, мож расскажете что как |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|