форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Оставлять колдун или нет??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Оставлять колдун или нет?? Ответить с цитатой

Вот собственно вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да )
У меня есть мысля вместо колдуна воткнуть как на инках регулятор давления - закисать не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, кстати на ОКЕ тоже регулятор без рычага. Но не думаю что это лутше. Это просто упрощение Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто я думаю нафиг его выкинуть и поставить тройник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, для начала рычаг привода колдуна отцепи от моста и повыше к кузову притяни. Тоесть открой полностью задний контур. И поезди так. Если будет нормально - выкидывай. Если зад будет перетормаживать то обратно прицепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкинь классический и поставь от 2108, его можно отрегулировать на постоянку как здесь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а куда 09 поставить на штатное место или как??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше под капотом, и место есть и удобно.
от ГТЦ трубка короткая от суппорта переднего классического, на неё колдун, от него уже стандартная магистраль, которая сразу в тройние на мосту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок поробую))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но нужно бояться техосмотра - они на старого колдуна смотрят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я и не собираюсь легально тех осмотр прходить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hamuti
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и без колдуна тачка отлично тормозит...на моей его уже лет 20 нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hamuti, летом отлично. Но как только дождь или вдруг зима случится - ловите тачку в кювете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, да на самом деле у многих он и не работает как следует. Он и не понимают зачем он нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hamuti
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниразу за 33 года её существования не доставали её из кювета....и ниразу зимней резины не стояло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404