|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SNICKERSov Читатель
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 5 Откуда: Воркута Авто: 2109
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: перебрал подвеску и ничего...!!! я в шоке... |
|
|
Вобщем была проблема у меня, убитые шрусы (внутр\нар) и очень жесткая подвеска!
получив долгажданную ЗП решил угробить на афто.
приехав на СТО мне провели диагностику подвески и не сильно обрадовали, разболталось все что токо было, вобщем менять нужно было все!
ну сьездевши в магз я все купил оставив тама крупную катлету денег.
3 дня мне её делали и зделали, мать вашу я ожидал что хоть чтото поменяеться а нехера !!!
были: убитые аморты, раздолбаные опоры, жесткие пружины (с задом таже фигня, вообщем чувствовал себя как на табуретке)
зад пока не трогал, делали токо перед,
в итоге поставили: стаканы с вкладышами кояба (масло), опоры СС20, стандартные пружины вазовские (зел) ну и все тама тяги, соленблоки,яйца, наконечники,крабы, ну вообщем ВСЕ !!!
ну выезжаю я из СТО так сказать протестить и аж позеленел...
у меня с зади подвеска убитая и каменная (думал позже делать) а перед новый НО каждая кочка ощущаеться ОДИНАКОВО !!! т.е. я еду как и раньше как на табуретке, любой шов чувствую жопой ! в итоге я вобщем отдал нехилую кучу денег что за запчасти что за ремонт и ничего не получил (ну хоть шрусы не хрустят и то радость)
приехавши обратно на СТО и все им обьяснив они почасали свои затылки и сказали мол ХЗ, че привезли то и поставили ! немного побеседовши они еще разок все осмотрели и прешли к выводу что во всем виноват кузов (пару раз мордашку ктото целовал) показали что на крабе шайба не должна задевать сам краб, мол телевизор погнут и еще кое где несоответствия в геометрии кузова !!! но мне просто не вериться в это, что заменив все я получил тож самое что и было и все из за неболших деформаций кузова, т.е. что убитый зад что новый перед кочки, ямы, швы преодалевают с одинаковыми отдачами на кузов (нехилыми ударами) !!! (блин яб лутше се за такие деньги супер амортное кресло купил как на камазах забугорных с собвственой подвеской)
извеняюсь что намолевал тут такого но вопрос следующий:
-в чем пречина такого явления? действительно могло ли это произойти из за неровностей на кузове (небольших) или меня гдето нае%али, из за чего еще может быть такое ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
если ты хотел себе стандартную подвеску, так и надо было покупать стандартные детали, а не СС-20 и каябу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное прежде чем собирать действительно жесткую подвеску, надо сначала чтоб прокатили на подобном авто (меня разок прокатил Илья). Когда все собрал понял что в Новосибе почти нет асфальта, то что есть это непонятно что. Жопой и позвоночником чувствуется все. Но мне так нравиться - я даже резину накачал 2,8 атм - при входе в поворот ощущения незабываемые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gallas, смотри, чтоб поворот не оказался как у меня )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня щас такаяже тема... хотя месяц назад была поменяна все ходовая... щас на последнем дозоре мне в экипаж засунули 5 человека, девка толстая весит КГ 150-180... короче движок норм тянул...более менее... 140 выжал...... но вот каждаяч ямка, полицейский.... я чесал днищем.... после этого появился "скрежет" на кочках и оч жестка стала ехать по кочкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | gallas, смотри, чтоб поворот не оказался как у меня )) |
Буду стараться)))) Жаль нет треков где можно покататься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, 140 это ты зря, есть у нас пример, когда на форике убились люди на такой игре. Мало что сами, так ещё и на встречке жизней насобирали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, да знаю 140 на классике, 4 ступени, когда машина перегруженна это не гуд... ну дурак я... в 19 лет откуда мозг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, про девку отжег ) кстати, неплохой жировой амортизатор)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, если скрежет с правой стороны, то это пружина задевает за кранштейн тяги панара. диагноз серьезный - дрова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эм. сорри за глупости, но что за тяга панара! и как понять - дрова? совсем ппц? потому что скрежет с правой стороны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, дрова это - мышой тыц
тяга панара это поперечная тяга удерживающая мост от поперечных ходов, если стоять сзади, то слева прикреплена к мосту, справа за высокий домик на кузове. Последний может отгнивать и начать собственную неполовую жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа! я думал она называеться поперечная реактивная тяга )) нет она нульцевая... недавно менял.. домик вроде не отгнил ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Домик изгибается вперед, и болт крепления тяги ничинает шеркать пружину, посмотри на него, на предмет следов трения.
Домик обычно гниет изнутри, снаружи почти незаметно. Пусть кто-нить машину покачает, а ты из ямы на него внимательно позырь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Давиденко Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Северодонецк
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, я заметил, что на большинстве машин колеса надувают, как бубен. Одни, чтобы подольше не подкачивать, другие - с целью уменьшения аммортизационного износа шин и сохранения дисков. Так вот, этим самым шины и диски они конечно сохраняют, но взамен получают большие ударные нагрузки на упорные елементы подвески (жигули: нижние шаровые и салейнтблоки; самары: верхние опоры), на кузов и, наконец, на ступичные подшипники. Субъективно все это ощущается, как езда "на табуретке".
SNICKERSov, попробуй качать колеса помягче. Поскольку все манометры показывают разные значения и рекомендуемое инструкцией давление одинаковое и для пустой машины и для полностью загруженной (что неправильно), я делаю так. Ставлю пустую машину на ровный асфальт, накачиваю колеса с одной стороны, как бубен (они получаются совершенно круглые, даже в месте соприкосновения с асфальтом). Далее меряю давление своим манометром в перднем колесе, чуть его спускаю, снова меряю и т.д. Одновременно наблюдаю за его формой, сравнивая с задним бубном. Необходимо, чтобы шина только чуть просела (на пару сантиметров) и перестала быть совершенно круглой. Запоминаю полученные при этом показания манометра и добиваюсь этого давления во всех колесах. При загрузке 1-2 человека езжу с этим давлением. При полной загрузке докачиваю 0.1-0.2ат (ну и смотрю чтоб сильно просевшими не были, если перегруз).
Считаю такое давление в шинах правильным, шины должны аммортизировать все время, а не только на кромках ям. Да, вмятины на дисках получаются чаще, но осознанная быстрая езда по ямам, по-моему, глупа. Считаю также перекачанные управляемые колеса источником опасности, машина становится слишком чуткая в управлении, заносы и сносы получаются резкими (быстрыми).
P.S. Манометр старайся сохранять от ударов, даже незначительных. Ударил - всю процедуру определения правильного давления необходимо провести заново. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|