Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сосед менять на ниве вал хочет, вот думаю у него погонять взять.. Нива обычная, 94 года, на шоховском блоке. Там жиговский или нивовский вал ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите чайнику под Эстонца нужно голову дорабатывать или он так встаёт ? И разрезную шестерню обязательно сним использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, там скорее всего копеечный вал
Gevo, смотря какого эстонца. по идее под всё, что имеет подъём более 10мм лучше дорабатывать голову |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хитрый что то говорил про постели вала,что их занижать надо?
Это сильно сложная процедура или ты такого не делал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Занижение пастели операция примитивно простая,делается на фрезерном станке.Пастель деталь не дорогая,не то что испорченая головка.
При обнижении пастели необходимо использовать разрезную шестерню что бы компенсировать уход фазы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щас будут глупые вопросы (тока не пинайте сильно чайника) :
Для чего надо занижать постель?и что будет если ентого не сделать?
И можно плиз поконкретней про уход фазы.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toha Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так под Эстонца - 1 не нужно ничего дорабатывать!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вал неполнобазный, то для регулировки клапанов не хватает предела регулировки.Выход,или клапана длиннее,или пастель ниже.
При опускании или поднятии постели сбивается фаза на 4,5 градуса на кахдый миллиметр,тянущая ветвь цепи остаётся прежней длинны,а межосевое расстояние меняется. Тоже самое и при обрезании головки блока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ХИТРЫЙ, за обьяснения
Значит постель обнижаем на столько на сколько база нашего вала отличаетса от стока,у стока помому 39,если я не ошибаюсь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Эстонец то какой? для первого как уже сказали ничего делать не нужно, он как раз полнобазный. У меня такой.
А вообще если я не ошибаюсь, полнобазный означает то что он просто ставится вместо штатного. А для не полнобазных нужны подпятники.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну и как тебе этот вал?,расскажи
У тебя двигло сильно доработанное,у меня просто всё сток(пока )
вот хочу Озон перетряхнуть и вал этот поставить,думаю пошустрее должна ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Про характер вала, тебе лучше барлог расскажет. А у меня пока мотор по частям в гараже лежит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да писал я про него давно, вал как вал.
только по хорошему и под него сёдла просаживать нужно или постель обнижать - высоко рокера встают, особенно первый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я помню ты говорил,что у тя рокера слетали,если крутнуть посильнее движку
Будем значить обнижать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вежливый снайпер Читатель

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 13
Авто: ваз 2114
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько л\с прибавит если поставить вал нуждинский 10.93 + прошивка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|