Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | 97% что это реле-регулятор. У тебя он скорее-всего в генераторе, или совместно с блоком щеток. Уточни модель генератора, и замени регулятор.
При неисправности диодного моста напряжение не может возрости, может только упасть, точнее упадет зарядный ток. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
серый Читатель

Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: полтава
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:17 pm Заголовок сообщения: електрика |
|
|
у меня проблема горит лампа акумулятора на панели,и вольтметр как тахометер газу даеш а он лезить на 16.помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор заряда батареи сдох, в простонародии таблетка или шоколадка
покупаешь, меняешь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или совсем ХХ маленький  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вежливый снайпер Читатель

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 13
Авто: ваз 2114
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ваз 2114,еду с дачи и у меня приборы все упали на ноль, вся электрика полетела, дворники, аварийка, короче все, кроме света.... полез в предохронители и увидел один сгоревший на 15А, поменял, вроде все заработало..... но через полчаса снова такая же фигня.... тут я поставил н 30Ю, НО проблема в чем то есть, подскажи те что может бть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
КЗ или не исправна какая либо нагрузка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вежливый снайпер Читатель

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 13
Авто: ваз 2114
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
так что мне делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну во первых посмотреть по крышке ЧЯ или по книжке за что отвечает сей предохранитель, после чего обследовать данные узлы и нагрузки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Берёшь схему и смотришь что идет на этот предахранитель и смотришь замыкани или ещё какие неполадки)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
серый, Лаврентий не парся хватай лаве и дуй комне на станцию решим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня другаы проблемка.... у меня наоборот, зарядка пропадает..... ремень вроде в норме.... короче завел... она долго горит, подержишь на 1,5к оборот сек 20 пропадает едешь едешь... норм.... потом загораеться снова..... че делать? шоколадку менял.... а акум только новый купил а без музыки не куда..... не охота 3кило рублей выкидывать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разбери гену,почисти,щетки поменяй.кстати,когда у меня диодный мост умер,он долбил реле-регулятор,пока не поменял-они все умирали через пару часов.после замены моста все стало в норме.а тут щетки,скорее всего.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarik Читатель

Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вежливый снайпер, Была такая тема на девятке и надесятке. Монтажный блок виноват.Слишком уж он в удобном месте для влаги расположен. Пробовали его разбирать, сушить помогает ненадолго. Так что монтажный блок на замену . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ninza Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 29 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на 2105 стоит "восьмёрочный" гена - месяц назад поменял таблетку и вот теперь снова опять перестал заряжать... Вопрос - влезет ли в этот кронштэйн 80А генер??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMC, вот с этого и надо было начинать.Разобрать и визуально посмотреть что могло выйти из строя.Чаще всего выходит РР(например у меня сегодня зависла щетка РР),далее диодный мост,далее износ контактных колец,далее межвитковое замыкание(чаще всего с выходом из строя) обмотки статора или ротора.
Совет:при разборке визуально проверить диодный мост на следы КЗ и взрывыв диодов,так же обмотки ротора и статора на потемнение обмоток и нарушение изоляции,если все выглядит нормально то зажать ротор в дрель и убрать выработку с контактных колец напильником,потом заполировать мелкой наждачкой и пастой ГОИ,собрать все и поставить заведомо исправный РР.В 90% гена заработает.
ЗЫЖ:так же простая причина падения напряжения-окисление клемм и контактов.
Все выше написаное было продела но с геной 1986 гв все работает на ура.дополнительно- восстановлен диодный мост (пробой диода), замена щеток РР
Регулируемый РР хорошая штука,но пока у меня две рэлюшки покупать не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|