|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: Датчик кислорода? |
|
|
Здраствуйте, Уважаемые! Помогите с проблемой. У меня Ваз 2111, двиг.1,5, 16кл. В один прекрасный момент двигатель стал заводиться как то страно (до этого с пол дрына). Заводится со 2-го, 3-го раза, при этом нужно долго крутить стартером. Ухудшилась динамика и подрос расход топлива. Купил БК, ошибок никаких не выдает, но заметил, что в показателе: Напряжение на датчике кислорода всегда 0.00. Не меняется. Помогите плз, не пойму что происходит. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение ДК? Может не кислорода, а коленвала? У меня тоже БК на 8-ми клапанной показывает всегда 0 на ДК, только кислородного датчика у меня точно нет. А насчет проблем - причин может быть масса. От ДМРВ до высоковольтных проводов. Длинный список. Однозначно сказать сможет только хороший диагност, кои - редкость. Но для начала, прежде чем ехать на диагностику:
1) проверь свечи, если в порядке
2) сбрось управляющую программу(отсоедини минусовую клемму аккумулятора на ~5-10 минут) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: На БК так и показывает: "Напряжение д.кислорода 0.00&qu |
|
|
cepko писал(а): | Напряжение ДК? Может не кислорода, а коленвала? У меня тоже БК на 8-ми клапанной показывает всегда 0 на ДК, только кислородного датчика у меня точно нет. А насчет проблем - причин может быть масса. От ДМРВ до высоковольтных проводов. Длинный список. Однозначно сказать сможет только хороший диагност, кои - редкость. Но для начала, прежде чем ехать на диагностику:
1) проверь свечи, если в порядке
2) сбрось управляющую программу(отсоедини минусовую клемму аккумулятора на ~5-10 минут) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На БК так и показывает: "Напряжение д.кислорода 0.00". ДМРВ недавно менялся, менял ДПДЗ, все фильтра. Программу управляющую сбрасывал. Не помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь свечи и замерь давление в рампе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | Проверь свечи и замерь давление в рампе. | Ок! Спасибо за советы! Сегодня поеду мерить. Поменяю еще датчик фаз, вчера загорелась ошибка. Отпишу, когда сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замерил давление в рампе, все плохо. Показало 2.2атм. на ХХ, когда снимал шланг с регулятора давления, то оно поднималось до 2.9атм. Хочу заменить регулятор, если ничего не изменится, то тогда насос придется заменить. Поменял еще и датчик фаз, но ошибка все равно выскакивает. Может надо скинуть управляющую программу? Кто нибудь прокоментируйте мою ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stronger, а ты как давление мерил? Вообще надо пережимать шланг обратки и смотреть - давление должно резко подскакивать до 6. Если нет - следующий этап - подсоединить манометр напрямую на выход бензонасоса и включить зажигание - тогда точно будет видно, насос это не давит или проблема в другом списке - неисправный регулятор, забитый фильтр, забитые\перегнутые трубки топливной магистрали.
Есть еще один простой, первоочередной вариант - забитая сеточка бензонасоса, которая в баке стоит на входе бензонасоса. Посмотри ее перед тем как менять регулятор,(отказы регулятора - самая последняя по вероятности причина низкого давления). Копеечная деталь, но менять ее надо своевременно, а если ты с ней забитой долго проездил, то ее замена поможет, но ненадолго - насос менять все равно прийдется. Поменять сеточку ты можешь и сам, т.к. тебе повезло и у тебя тачанка десятого семейства - лючок над бензонасосом должен позволить тебе его(насос) вытащить. Единственное - если у тебя бензобак старого образца(восемь тонких шпилек крепящих крышку бензонасоса с гаечками под ключ на 7-8) - будь очень осторожен с этими шпильками, а еще лучше - едь на станцию - съэкономишь деньги на новый бензобак, который стоит дороже бензонасоса. Шпильки очень нежные и хватает их на 2-3 раза. А так если тебе сломают их на станции - там же бензобак и поменяют.
Если все-таки решишься менять бензонасос - имей ввиду, что не обязательно менять его в сборе - можно поменять отдельно сам электродвигатель. Я себе менял только движок, там есть небольшие нюансы, но разобраться можно. Также очень важно покупать насос только в провернном месте, желательно на рынке у друга, или очень хорошего знакомого, т.к. даже в нормальных вроде магазинах можно нарваться на китайца. Я так и прокололся - не зная брода... купил за 1700 отдельно двигатель Бош в "нормальном" магазине (новосибирцы знают - Гаранина 15) - через месяц с неописуемой радостью отискал чек на него(чудом не выбросил, а в бардачок бросил) и отдал обратно в магазин, т.к. сломался(оказался "китаец"). Только потом на рынке узнал, что такой стоит 700, Вебер - 800, еще какой-то 1000 и нормальный Бош - 1100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы Cepko! На этом форуме помоему только ты на меня обращаешь внимание!Поменял регулятор давления на рампе и УРА, заводится стала с пол дрына, как и раньше. Вчера я при замере заметил, что когда машина работала на ХХ давление было 2.2 атм., а когда я ее глушил, то сразу падало на 1атм. Следовательно, когда насос накачал и реле отщелкнулось, давление сразу падало на 1атм. Поэтому и не заводилась. Приходилось маслать стартером пока насос снова не накочает. Но снова неудача: после замены регулятора, давление в системе хоть и держится после остановки двигателя, но его значение так и держится на отметке 2.2 атм., как при заведенном, так и при заглушенном двигателе. Эх, придется менять насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stronger, Только Серко отвечает, т.к. тут у большинства карб
Пока еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stronger, - McLaren прав - здесь просто мало хозяев ВАЗовских инжекторов, и еще меньше тех кто на них больше года ездит, а я уже четвертый год, поэтому есть кое-какой опыт.
Насчет давления - оно по-моему так и должно держаться, хотя это неточно. Этим как раз и заведует регулятор. Оно должно подпрыгивать, когда пережимаешь шланг обратки. А самый правильный вариант проверки именно самого насоса - подключить к нему манометр напрямую, вместо магистрали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stronger Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 7 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серko , спасибо за советы! Побороли проблему общими силами! Все в поряде! Поменял топливный насос и все наладилось. Теперь заводится с пол дрына, заметен прирост в динамике, расход пока не проверял, но думаю проблем не будет! Тьфу - тьфу - тьфу, через левое плечо! Всем удачи на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инжовая зубила хоть мал-мало, но отличается от инжовой классики.
А по поводу старого насоса: не выбрасывай, пригодится форсунки мыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|