Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klimm Читатель
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе. А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlKri Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все наворачивают двигатели, рассказывают что моща будет 140-160 л.с. А кто ее мерял? И где можно ее измерить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на стенде специальном |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlKri Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про стенды специяльные я знаю. А где они есть и как туда попасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
где они у вас я ХЗ, попадают за $$$ или познакомству |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klimm писал(а): | На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе. |
спасибо поржал!!! скажи накуя тебе поршня то кованные? ты турбу строишь? да еще и из болванок... 50 тыр. за всю эту непонятную фигню, да еще и 8в осталось... нее друк, за эти деньги можно собрать 16 клопов с нормальными не овощными (но и не экстрим валами) и теже 150 л.с. получишь + обормоты хх поменьше + тяга внизу будет...
p.s. еще и на коробку останется
Последний раз редактировалось: RaZoR (Чт Авг 07, 2008 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klimm писал(а): | А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать | да не выдает, а параметры... подъем, фаза...
Klimm писал(а): | Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! |
да какая разница это всё равно дэф уже изначальный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, раковины на кулачках говорят об одном, что это наваренный самопал, который затем отшлифовали. Так делали лет 20 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну ведь это же неайс в любом случае... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно, эти раковыины точат толкатели как напильники и закидывают это всё в пары трения через масло - для спортивного мотора на одну гонку нормально, для полугражданского смерть |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а камрад Klimm, то призывает строить на таких валах гражданские машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klimm писал(а): | валик Брундзевский стоит,
А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! |
У меня такой тоже есть , где ты свой доставал ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там не раковины , а питтинг , или диффект наварки , такие маленькие точечки , не будут они как напильник точить ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GIKS Читатель
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще поставить двигатель от какого-н "орла" или ему подобного??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВФТС - это Вильнусовская Фабрика ТС, а где у нас Вильнус?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|