Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: Удаление тракта ХХ на солексе 083 |
|
|
В общем проблема такая: постоянно накрывается электроклапан ХХ
Хочу удалить его полностью, а как не знаю
Может расскажете?????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, всё просто. Выкручиваеш клапан, выдираеш пассатижами иглу и вкручиваеш его обратно. После чего регулирееш ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а у тебя че-то еще там оключено...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, "отключено" просто потому что уже не нужно. Тоесть если выдрать иглу то часть электросхемы становится ненужной. Я 4 года ездил с этим реле которое реально ничем не управляло и только потом сподобился его совсем убрать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пасиб
С деревни приеду выдерну  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
купи нормальный клапан и не действуй колхозными методами. расход на литр увеличишь только и ХХ вырастет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, блин, знаю что колхозно это...
Но покупать новый клапан каждый раз после того как дашь 4,5 кило оборота с места тоже не кайф...
Мне известны 2 клапана:
1. Димитровский такой толстый с жиклером на 40 - вообще машина на нем не работает ровно - моментально переливает
2. Это тоненький с жиклером на 41 - машина работает ровно и четко, но часто заливает, причем продувка не помогает и цена у нового не маленькая в месяц порой 500р на них уходит ;(
Может конечно я чего с карбом наколхозил - надо будет уровень поменьше выставить + обратку посмотреть
В общем с деревни приеду - буду разбираться, а так 2 суток щас будет 2115 попадать по полной  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты симптомы опиши лучше, что значит переливает?
и при чём тут обороты? клапан закрывается при повышении оборотов выше 1500
есть жиклеры и на 39, под каждый двигатель надо подбирать. я вообще менял жиклер на старый всегда.
вообще может у тебя не в клапане дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | купи нормальный клапан и не действуй колхозными методами. расход на литр увеличишь только и ХХ вырастет |
Можно просто поменять главный топливные жеклер на меньший. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта фигня происходит после того как едешь на повышенных оборотах в горку (1-30-45 км, 2 за 60км) т.е. резво разгоняешься в горку и если потом остановиться резко, то машина глохнет или движка начинает не ровно работать.
крб такой: пилены дифы (но не сильно), распылитель (40-45 )в первую камеру, кулачек от нивы.
на 39,40 жиклерах двигатель работает обсолютно не ровно, даже если на 40 поколдовать, то после первой же прогазовки клапану приходит капец.
Откручиваю клапан, вытаскиваю жиклер и видно что беленький толкатель весь залит бензином, продувка и просушка не помогает
Сейчас вот интересно: а есть ли клапана на 42???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть на 42
имхо, не в клапане дело. клапан не работает на оборотах, он тупо закрыт. даже если он не закрыт, то ты этого не почувствуешь, просто расход будет больше.
ищи проблему в другом
прокладки, зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладки на карбе практически все новые...
А вот с зажиганием проблемы - ЕСТЬ У КОГО СТРОБОСКОП?????
В обсчем щас отойду от поездки в деревню и в гараж двинусь, а то как-то за сутки с лишним, за которые поспал 2-3 часа и пробегом в 346 км, с родителями в качестве баласта - чет делать как-то ничего не хочется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В обсчем купил новый клапан на 41, выкрутил старый почему-то без жиклера он остался в нутрях - пришлось выковыривать, ввернул новый - та же фигня, случайно задел проводок - заработало - оказалось мама была убитой...
А продолжение в моей теме |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ))) ты балбес ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну а с кем не бывает?????
да и вообще память чет девичей стала: когда движку маленько капиталил - забыл датчик холла подключить - кручу верчу - а она сцука не заводится - чуть было обратно не разобрал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|