Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх.......даже загадывать боюсь, то одно то другое. например для запресовки бронзовых втулок 3 дня искал сухой лед, раньше везде валялся а щас днем с огнем не найдешь......кстати процесс запресовки как и многие другие заснял на видео т.к буквально сам до недавнего времени даже ГБЦ снятую ни разу не видел. приходится многое додумывать самому ну и инет конечно помогает......поэтому думаю для тех кому лень думать или просто некогда мое видео может пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно зачем столько лишних движений,сухой лёд и мегакипятильник в ванной?
Паяльной лампы или газовой горелки достаточно.Вся процедура 15-20минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну некоторые даже и с паяльной лампой не заморачиваются......берут молоток и вперед. я создал разность температур порядка 170 градусов. с лампой такого не добьешся. вообщем соглашусь что геморно, но мне так спокойнее было нежели огнем по ней водить незная сколько в итоге она градусов. а разность в 100градусов по моему недостаточна при таком преднатяге. мы что-то от темы ушли.......хоть прям отдельно тему создавай.......с картинками....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагревают головку до 250-280 градусов без вредных последствий,на практике и 180-200 хватает с избытком.
А втулки желательно облудить тонким слоем припоя,чтоб не было задиров при запресовке-распресовке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так не интерестно. ладно, не буду флудить.............а то от темы ушли мы ......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVV+ писал(а): | так не интерестно. ладно, не буду флудить.............а то от темы ушли мы ......... |
Фото интересные конечно которые лежат на льду детали. А жидкий азот искать не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
азот конечно оптимальный вариант, но думаю достать его не так уж и просто, да и как говориться"проехали" уже.............
вчера поставил 2 карба! поставил через толстые текстолитовые прокладки, этим мы убиваем 2-х зайцев...........во первых меньше тепла будет передаваться от паука-коллектор-карб...........ну и во вторых увеличиваем под заслонками полость что должно благоприятно сказаться на смесеобразовании..............возможен еще и третий плюс..........правда я не уверен, но все-же...........толстой прокладкой мы хоть не намного, но все-таки увеличиваем длинну канала которая с оковскими коллекторами слишком уж мала. также был придуман способ практически 100% синхронизации карбов по заслонкам. смысл его в том что тросик привязан только к одному из карбов, а другой соединен через ось заслонок! т.е с точностью до миллиметра повторяет ход заслонок 1-го карба. если кому инетерстно могу сегодня нафоткать чтоб понятнее было. еще очень порадовало что вся процедура занимает 15 минут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера завелся! ура! завелась сразу. сразу бросается в глаза факт моментального реагирования мотора на перегазовки, раньше обороты поднимались на порядок медленее. мотор на карбах работает без проблемм даже на холодую, нет никаких захлебываний и т.д...........следует учесть что в конфиг входит "бешенная" ГБЦ и вал М12 с подьемом 12.8. я вообще удивляюсь как она завелась с первого раза. крепления заслонок друг с другом(синхронизация карбов) выявило небольшой косячек(где-то градусов 5 люфта), но это все мелочи...........в основном идея работает на ура, и делается все за пол часа.
вот несколько фото: http://i049.radikal.ru/0807/a9/334b2a70c15e.jpg
http://i017.radikal.ru/0807/25/cf4f016e5e98.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
катаюсь 2-й день............выявил только один недостаток...........большой расход............2 карба 073 при тапке в пол выкидывают ровно в 2 раза больше нежели один(в основном ускорители давят конкретно)................если ездить спокойно то расход думаю остался прежний.........вообщем вывод следующий.........2 карба не для экономии..........но по динамическим показателям скажу что щас при переключении со 2-й(под 90км.ч) на 3-ю шины просвистывают............это с учетом что ненастраивал ничего.........разгон до сотни порядка 9-10сек............квотер 16-17.............пока юзаем секундомер поэтому такие большие разбросы..............будет возможность приведу "настоящие" цифры............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
седня зарубился с БМВ мотор 2.5 литра, 198 лошадей, 6 цилиндровый, выиграл пол корпуса. солексы радуют все больше и больше.......!!! заезд проводил уже на других жиклерах, штатные дают слишком богатую смесь.................вообщем пока все работает без проблемм.............при замене жиклеров появился небольшой провальчик в области низов.......но сдесь я грешу на уровень в поплавковой камере............
также сегодня еще раз сьездил на квотер...........результат радует.....при замене жиклеров (расход уменьшил в полтора раза) динамика не упала.......теже 16-17 сек..........эксперементы продолжаются........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжай в том же духе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
седня буду менять бензонасос т.к родной почему-то не хочет работать при оборотах под 8000..........думаю "пекар" справится......хотя дело может быть банально в ослаблении обратной пружины насоса.....возможно просто зависает.......
также нужно срочно ловить резонанс впуск-вал-выпуск...........
пока не забыл напишу тут.........кто делает выпуск на пауке с 51 трубой идеально подходит в продолжение резонатор от "соболя"......даже варить ничего не надо........крепится без проблемм на дырки коих внизу миллион(крепления коробки...кардана и т.д)...........по звуку сила! думаю что даже нормальные прямотоки отдыхают..........по тембру........но я его буду менять в связи с тем что хочу попробывать на "фирменных" системах.......если будет работать также?... мммм...... значит все это фигня....и деньги выбросил на ветер......а что делать? .....тюнинх.......ё-маё....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|