Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: фаркоп на Зубило |
|
|
Ктонибудь знает в каких именно точках крепится к кузову обычный зубильный фаркоп? И легко ли его сделать легкосьёмным? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фаркоп крепится болтами крепления бампера и двумя болтами к донышку запасного колеса,отверстия там есть.
Насчёт легкосъёмного проблема,очень неудобно попадать в
место крепления бампера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, тоесть он между креплением бампера и кузовом? Ну тогда видимо надо будет его там наглухо прикрутить и обрезать, а не месте обреза сделать болтовой разьём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет,теми болтами что снизу в кронштейны вставляются и которые всегда попадать геморно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вроде эти болты нормально попадают...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, это смотря в каком порядке бампер ставить - ставить кронштейны на бампер и потом целиком к кузову прикручивать или наоборот сначала кронштейны прикрутить к кузову и потом к ним бампер
ХИТРЫЙ, тоесть при боковой нагрузке на фаркоп эти кронштейны нагружаются вбок? Корявая конструкция, они же слабые к ббоковой нагрузке. Это единственная конструкция фаркопа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала к кузову кручу, потом в крылья вствляю и наживляю, затем уже болты вставляю и трещеткой с удлинителем закручиваю - сложность ток в том чтоб бампер подтянуть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточная там конструкция,не по 3 тонны возить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем новая идея. Крепление к тем болтам что к бамперу обрезать с фаркопа и сделать крепление непосредственно к той плоскости к которой прикручены кронштейны бампера, но чуть ближе к центру чтоб кронштейны не мешали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так. Сьездил на Петухова, поразглядывал зубильные фаркопы. Есть 2 вида. Один крепится за крепление бампера и за дно ниши запаскит. Другой за лонжероны. Ниодин вариант мне не понравился. Купил просто шар с крепёжной проставкой (если я ничего не путаю такой ставится на УАЗы и ЛУАЗы). Минут 5 как "мартышка и очки" ходил вокруг машины искал куда его можно приткнуть. Ничего путнего не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Минут 5 как "мартышка и очки" ходил вокруг машины искал куда его можно приткнуть. Ничего путнего не нашёл. |
вокруг то зачем? или вариант "фаркоп спереди" тоже рассматривался?
а по теме, раз уж взял один шар с креплением, то придется конструкцию с нуля колхозить что-бы цеплялась именно в тех местах которые нужны  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, в том то и дело что я толком пока не придумал куда цеплять. Я не ожидал что тот короб что перед задним бампером так высоко находится.
Видимо всётаки прийдётся задействовать нишу запаски. Тоесть 3 точки - 2 на этот короб и третья на нишу запаски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взял вчера у I.G._aka_Перевёртыш древний (чуть ли не совецкий) зубильный фаркоп. Поприкладывал его к машине. Если его цеплять не на все 8 болтов а только на 4 которые к лонжеронам то 2 человека смогут его прицепить минут за 40. Ничего сверлить в этом случае не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Если его цеплять не на все 8 болтов а только на 4 которые к лонжеронам то 2 человека смогут его прицепить минут за 40. | Не так всё просто оказалось :( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|