форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Маслоотделитель-фильтрация картерных газов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Я помнится гдет тут слышал о кранчике слива этой каки.... Rolling Eyes
Вот если он будет, то цены сему девайсу не будет, ибо тогда взял баночку, поднес к кранчику, крутанул барашку и вся кака без снятия стакана оказалась в это баночке Embarassed Embarassed


Йа гений Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green


Ну ты гений безспорно! Wink
Крантиков не видел а вот гайку снизу есть такое. Глянь на 4-ой станице этой темы там три банки с предусмотренной для слива гайки. Твой вариант предусматривал для советских машин где места под капотом предостаточно. А банки объемом 800 и более мл уже для машинок с объемом двигателя больше чем 1.5 и наличием турбины которые не могут похвастаться свободным пространством. Но разбираться стакан так легко уже не будет поэтому и сделал сливное отверстие.
Если обратить внимание на эти девайсы заводского исполнения то жалобы что мыть его не очень удобно есть, в виду того что крепление для инсталяции находится в более труднодоступном месте в отличии даже от того что сделано сейчас у тебя. Но все равно как и говорил Илья и с чем я обсолютно согласен маслоотделитель должен легко обслуживаться, в виду чего надо сделать его легкосъемным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну можно и гайку с болтиком, НО имей в виду, что особенн для турб и больших двигов, стаканчик, должен быть очень легко доступным, т.е. перенос креплений из под самого стакана в "над ним" или по бокам + сливное отверстие, ибо мыть то его не каждый будет, а вот сливать будут часто, особенно на турбо и двиглах,которые изношены...

Пока думал пришла мысля Wink Wink А что если сделать так: саму платформу со скобой сделать не подвижным, т.е. так чтоб кронштейн прикручивался, а в этот кронштейн вставлялся бы стакан, сверху бы одевалась крышка с оливками и центральной частью с фильтрующим элементоми зажималось бы это все сверху откидной перекладинкой на витах или барашках. Т.е. откручиваем один бараше сверху, откидываем планку, поднимаем центральную часть вверх и потом убираем в сторону, достаем сам стаканчик, сливаем, моем, ставим его обратно в кранштейн, вставляем в него центральную часть и прижимаем планкой??????

Кстати может какой-то способ индикации его заполнения сделать??? Типа щупа или по закону сообщающихся сосудов????
Манометр то конечно манометром, но только мне его смысл не понятен, ибо он всегда будет паказывать атмосферку, т.к. кастрюлька то не герметична.....
Разъясни Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати может какой-то способ индикации его заполнения сделать??? Типа щупа или по закону сообщающихся сосудов????
Манометр то конечно манометром, но только мне его смысл не понятен, ибо он всегда будет паказывать атмосферку, т.к. кастрюлька то не герметична.....
Разъясни Mr. Green[/quote]
Совершенно верно индикация нужна и используется способ как ты говориш сообщающихся сосудов. Манометр ставить это уже не предлогал всем а только для теста и только на одном экземкляре. Потому что зашла тема о том что если стакан наполнится зимой до впускной трубки и замерзнет то может выдавить мальники вот и решил проверить как оно будет если его заморозить то появится некий дисбаланс в впускной трубке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Это собственно для того чтоб зимой не замерзало Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишние тосольные патрубки - лишние течи. Не считая того что место нужно. Проще просто крепить его с контактом к тёплой поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если его крепить как у тебя, то да. У меня он с права прикручен, так что там понадобится ток кусок шланга в 300мм длинной, в общем сегодня еще подумаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, ты не переживай, ты хорошо всё делаешь. Просто я из опыта советы даю, не придумываю ))

подогрев не нужен, т.к. если конденсат замёрзнет зимой, то растопится он только тогда, когда мотор прогреется. А уж если он замёрз и забил патрубок, то сальники повыдавливает на изношенном двигателе раньше, чем он прогреется. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про холодный двиг я чет не подумал Confused

Ну тогда получается что нужно делать перепускной клапан, но подогрев считаю необходимым. ну а по конденсату - при какой температуре он замерзнет???
Думаю мне мама не разрешит производить опыты над морозилками Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dr.Barlog"]Вов, ты не переживай, ты хорошо всё делаешь. Просто я из опыта советы даю, не придумываю ))

Вот уж нет, я щас надуюсь, буду обижаться. Very Happy
Илья да я поэтому и говорю что ты конечно мужик грамотный но мне надо понять почему так а не иначе, и мнение должно быть не от одного лица даже если опыт у тебя приличный. Да и потом думаю ты уже понял что я испытатель и иногда вытаюсь увернуться от граблей на которые сам наступаю. Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Вот про холодный двиг я чет не подумал Confused

Ну тогда получается что нужно делать перепускной клапан, но подогрев считаю необходимым. ну а по конденсату - при какой температуре он замерзнет???
Думаю мне мама не разрешит производить опыты над морозилками Rolling Eyes


Зато у меня есть жидкий азот Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конденсат - это вода с масляной эмульсией, так что замёрзнет за милую душу

поэтому и надо поднимать нижний срез входного патрубка, чтобы газы проходили над эмульсией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
конденсат - это вода с масляной эмульсией, так что замёрзнет за милую душу поэтому и надо поднимать нижний срез входного патрубка, чтобы газы проходили над эмульсией


Поднимать надо но это еще не все, надо еще зделать отражатель на торце трубки чтобы газы при выходе из трубки не взбалтывали уже отфильтрованное. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот еще скажу: сегодня опять пришлось разбирать стакан и переносить его на левую стойку, связано это с тем что у меня фигачит от куда-то масло (это уже в другой теме), а так как на кастрюле потрубок загнут к сапуну, а у меня стакан был возле вина, то шланг перегибался. Вот я и подумал что это из-за давления картерных газов... Так вот в стаканчике опять кака, но уже очень сильно похожая на масло.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И такс, т.к. я ток после капиталки, да и сальники старые все - стаканчик лежит без дела - кому надо забирайте, предварительно согласовав с Snakes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как раз и поставь, посмотришь что там набегает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404