Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 5:05 pm Заголовок сообщения: два карбюратора |
|
|
Как такового ярко выраженого резонанса не будет,вернее будет но вредный.Настулит он перед выходом на режим инерционного наддува.
Выразится это выбиванием топливной смеси из карбюраторов.
Второй резонансный момент,полезный,даст настройка выпуска.Этот резонанс будет в коротком 200-300 оборотов.Выражаться будет в виде подъёма мощности в определённом диапазоне.Попасть надо так,чтоб этот подъём пришолся на момент следующий сразу за переключением передачи.
Головку пилить следуёт правильно!Следует избегать изменения сечения каналов на малой длинне.Правильное сечение на такой длинне канала больше 32мм не получается,хотя размер позволяет.
Пользы от ступенек не замечал,отношусь к ним как к неизбежному в ряде случаев злу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как тут фото разместить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На любой сайт типа "Слил.ру."или "радикал фото" сбросиш а ссылку сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в "правильном" точении каналов я тоже немного сомневаюсь. например считаю что на выпуске вообще чем больше тем лучше т.к там ни о каком срыве потока говорить практически не приходится. на впуске..........ммм...........а в чем собственно проблемма? в том что если я трону "малую длину" то угол перехода к седлу будет слишком малым? и поток будет срываться? он и так там ни в особо комфортных условиях дует...........или причина в другом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: два карбюратора |
|
|
Причина в том,что при изменении диаметра на малой длинне возникают существенные пульсации давления.Они будут работать как пневмотормоз.Переход от большего диаметра к меньшему будет в любом случае.Однако это должен быть именно переход,а не каскад постоянно меняющихся размеров,вот о чём речь.
На выпуске вообще целесообразней отвести газы по меньшему сечению,сохранив этим их скорость.(При рсаширении газы теряют температуру и скорость.Эфективность продувки цилиндра будет хуже.)
Вообще в большинстве источников совершенно не верно трактуется сам подход к впускному тракту.Почему то газ рассматривается со свойствами жидкости.
Газы в отличии от жидкостей сжимаемы.
Жидкость тяжёлая,газ почти невесом.
Жидкость имеет кинетическую энергию своего веса и скорости,газ только энергию давления.
Так что угол перехода самым главным препятствием не является. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
наша с тобой дискуссия конечно может продолжаться бесконечно долго, каждый в итоге окажеться в чем-то по своему прав, думаю самым лучшим вариантом будет все-таки судить по конкретным результатам. уж больно много в этом деле нюансов зависящих в частности от банального везения. давай лучше про карбы поподробнее поговорим! а именно про солексы на окковских колекторах..............первое что привело меня в замешательство это обратная установка самих крбов.........ты говорил что там потоки мешают друг другу каким-то образом............непонятно...........второе что тоже не совсем понятно это соединение между собой коллекторов..........можешь подробнее об этом? просто я боюсь ты таким образом банально вырулил другие характеристики типа разные жиклеры или малые диффузоры.............зарание спасибо за диалог..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 3:56 am Заголовок сообщения: два карбюратора |
|
|
До компенсационной трубы я додумался сразу как только увидел что свечи 1 и 4 цилиндров чёрные,а 2 и3 белые.Налицо неравномерность состава смеси.1 и 4 получают готовый цикловой заряд,2 и 3 то что осталось.Объём коллектора маловат для размещения заряда на 2 цилиндра.Карбюратор при малом открытии заслонки не успевает наполнить коллектор.После установки трубы положение выправилось.
До разворота карбюраторов доходил 2 недели.На первых камерах всё работало прекрасно,на вторых тоже.Но вот переход,это что то с чем то!
Жиклёры сама собой подбирались,но без результата.После переворота всё изменилось,заработало как надо.Появилась возможность доводить всю конструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
хитрый.........у тебя аська или скайп есть? чтоб ветку не засорять хотел задать несколько вопросов............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше тут задавай вопросы, всем интересно будет, тема для этого и создана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное ты прав. но тогда сделаем по другому. думаю скоро поставить доработанную башку (вал М12, 2 солекса, каналы, клапана ну и так по мелочам)........ как заведу выкину полный отчет в том числе и по карбам..........я всетаки думаю что все должно поехать и без переделок хитрого. на данный момент просто не хочу забегать вперед т.к занимаюсь этим 1-й раз в жизни и многое будет ясно только при запуске...........кстати........я до сих пор не пойму как люди умудряются за неделю ГБЦ дорабатывать........у меня уже 2-й месяц пошел.......правда делаю все по полной...........и сам..........попробую фото скинуть........может кто что прокоментирует............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выкладываю фото коллекторов оковских. при тщательном изучении (пилении) выяснилось что инженеры "оки" умудрились сделать их реально разными для разных модификаций этой бешенной табуретки. и поэтому сразу хочу всех желающих их поюзать ПРЕДУПРЕДИТЬ: берите на расточку только коллекторы от большего обьема т.е ваз 1113(кажется так на нем выбито)! парадокс.........в класике коллектор одинаковый как для 1.2 так и на 1.8........а тут решили выеб..ться.
http://i059.radikal.ru/0807/85/595559b0eec7.jpg
http://i074.radikal.ru/0807/53/0b802caea5b0.jpg
сейчас они выглядят куда симпатичнее......это старые фото......но в любом случае видно к чему пришлось прибегать дабы сделать дыры на 39(ну и с обратной стороны они у меня в паук упирались)...................кстати по моему мнению не нужно бояться дыр и впиливаний.......все ремонтируется на раз........при этом не теряем в жесткости............... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прискорбно,но факт.Диаметр выпускного канала настолько велик,что почти не осталось места для прокладки.Мне кажется что прогорать она будет каждую неделю.
Камера сгорания по моему не расширина в мёртвой зоне клапанов,или видно плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это старые фото.........на новых там уже наваренно аргоном и выведенно с плоскостью..........."ушки" делать не стал специально.......т.к клапана сток........да и не верю я в эти ушки.......ничего они там не закручивают........просто когда клапана громадные ставят без них никуда конечно..............опять-же спорить не буду..........заведу посмотрим..........но некоторые свои мысли скажу: 1) нарезка ушек уменьшает степень сжатия и так упавшую после опусскания клапанов. 2)камера сгорания расчитывается реально и реальными пацанами кои еще остались на автовазе, причем учитывается все....и выемки на поршне и сама конструкция камеры. 3)если кто замечал то впускной канал сам по себе идет как бы по спирали с закрутом.........и это направление закручивания специально уводит поток от ближней стенки где мы режем ушки. вообщем поживем увидим..........все будет видно на 402м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А когда примерно планируется запустить двигатель?
Очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|