Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
И так, вчера наконец то был кардинально перекроен выпуск, хотя изначально планировалось воткнуть только резонатор
потом подумав, решили всё таки вварить гофру...
и поставить на место банку, т.к. когда собирали первый раз, ошиблись в размерах и банка получилась за бампером, по причине чего я долгое время ездил без него...
и так банка отрезана
начали переделывать гуся...
изначально решили оставить так, но нарастив трубу банки поняли что такая форма нам не подходит...
и была сварена вот такая конструкция
понадеявшись на эластичность гофры мы решили сделать жесткое крепление резонатора...
и получили нехилый резонанс на сбросе газа...
но времени переделывать не было... и поэтому пока оставил так...
ну сейчас со стороны это выглядит так
звук получился тоже не плохой... достаточно басовитый, но не громкий... хотя и звук выхлопа на хх стал тише, уйти совсем от оригинального звука высокого широкофазного рв не получилось
итог: всё получилось здорово, но надо додумать крепления резонатора (может проложить резиновые прокладки в местах где прикручено к кузову???) и поставить еще одну подвесную резинку на банку... когда сзади сидят, на глубоких ямках что-то задевает, что не знаю, т.к. еще не лазил...
p.s. короче жду советов |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
"проложить резиновые прокладки в местах где прикручено к кузову" мало толку даст. Надо именно "поставить еще одну подвесную резинку".
А вообще давай какнить вместе с эстакады посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, давай... может чего придумаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задевают скорее всего брызговики, покрайней мере на стоке это именно так почму то |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты имеешь ввиду за дорогу? если так то нет... задевает где-то сам тракт или банка... потому что звук такой "бумц" и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда наверное это по балке стучит, надо было загиб чуть выше делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ну да, либо гиб стучит по балке хотя там зазор почти в 2 пальца, либо банка об ребро ... т.к. близковато она висит к нему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, а как на стоковом гусе с зазором между ним и балкой дела обстоят? я просто забыл уже как там было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давот ХЗ как там, могу сеня сфотать сток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, если не трудно, с обоих сторон... всмысле перед балкой и сзади... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это трудно, в гараже нет ямы просто и ключей от машины тож нет, но я попробую так подлезть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, сеня сфотать не получилось, попробую завтра, если конечно еще актуально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, да конечно актуально... у меня пока времени под машину лезть переделывать нету, до конца недели точно... а уже на выхах буду думать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наконец то и я дошел до замены штатных передних тормозов на вентиляторы от 2112
Было куплено:
Суппорта в сборе
Смазка везде присутствует, поэтому я никуд а не полез…
Шланги:
И диски:
Обратите внимание на надпись: «срок консервации 5 лет» а законсервированы в 2003… ипать, я устал оттирать бензином этот солидол!
Всё в кучке:
Вчера были демонтированы старые суппорта с дисками и шлангами, шланги были уже порядком порепаные, диски неровные да и колодок осталось немного, причем всё это было покрыто слоем какого то темно коричневого цвета порошком…
И установлены новые:
Так как выехал из гаража уже ночью (доделывал выпуск еще) естественно по приезду домой нифига не посмотрел на тормоза… и утром был «приятно» удивлен дисками нехило заляпанными солидолом…
До куда дотянулся, вытер конечно… но на правой стороне всё равно немного попало на диск и сейчас там черная полоска по краю рабочей площади…
Кто что скажет? Стоит заморачиваться? Или само выгорит? И поделитесь кто как вытаскивал солидол из вентиляционных отверстий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|