форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я не уверен что у них она работает Smile
воздух всасывается через нагнетатель и идет через интеркуллер в герметичную кастрюлю, которая является ресивером со врезанным датчиком сброса - так будет правильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязана работать, но не факт, что правильно.
такие системы делали в истории тазостроения, но они не ехали, т.к. сложно отстроить работу в переходных режимах, да и давит через оси заслонок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad фотофайл на работе заблокирован. А че там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессор притороченный как у тебя давит в карб на стандартном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не на красном пятаке случаем, с желтым кронштейном самого копмрессора? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он конечно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык тогда эт те ребята у которых я и взял комплект компрессора. У них ничего не получилось. На переходных режимах не могли отстроить. Там эпопеи были и с доп форсункой и с подбором жиклеров. Валила она на высоких оборотах, снизу смесь ни к черту была. В результате экспериментов у них прихватило поршень (видел его Very Happy - показывали) и они затею бросили. При попытке дунуть в штатный карб из него бензу выдуло изо всех щелей, они его герметизировали, даже оси заслонок как то. Кароч такая схема не живучая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно она не живучая Smile Надо как минимум уровнять давление в карбе и снаружи чтоб его так не давило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая идея если поставить турбину, так чтобе она дула прямо во впускной колектор, пралельно карбу, а зброс газа подкоректировать електроникой. В смысле поставить дополнительный клапан (електрический) и при сбросе газа (отпускания педали полностю или до определьонного уровня ) он будет перикрывать подачу воздуха в впускной колектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага Smile и бенз у тебя будет все время лететь из карба на капот или в кастрюлю, но не как не в двиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда невезёт Sad
Наверно надо на инжектор переходить а потом думать про турбину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf, уверен что поможет? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну с инжом то все реально в отличии от карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех, вот копаясь по интернету наткнулся на Ваш форум. Эту тему читал с самой первой странички но дальше 7-ой не осилил, у самого есть копейка, естественно карбюратор и вот такой вопрос:
Что в итоге пытаться ставить: турбину или компрессор?, по логике вещей карбюратор дозирует бензин(смесь) во впускной коллектор за счет разряжения во впускном коллекторе, если ставить турбину ДО карбюратора, не возникнет ли обратного давления в карбюратор и грубо говоря не попрет ли топливо со всех щелей этого самомго карбаратора, аналогичная ситуация с компрессором, с другой стороны если ставить турбину после карбюратора, что по идее правильно, в этом случае увеличивается длина прохождения смеси и реакция на педаль акселератора будет туповатой, да и бензин не будет ли скапливаться в турбине по стенкам за счет внутренних завихрений? Я просто сам перебираю дизельные двигатели иномарок грузовых и автобусов, поэтому турбин у меня завались, самых разных =) но загорелся идеей на классику собственную поставить девайс, подскажите с чего лучше начать мастерить, про усиленные вкладыши и шатуны пока молчу, хочеться сначала эффект получить, и даже если запороть один двигатель не жалко будет, все-таки наши движки дешевле и можно помучать =) Кароче если есть дейсвительно спецы или имеющие такой опыт доработки двигателя то подскажите как сделать. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry писал(а):
Приветствую всех, вот копаясь по интернету наткнулся на Ваш форум. Эту тему читал с самой первой странички но дальше 7-ой не осилил, у самого есть копейка, естественно карбюратор и вот такой вопрос:
Что в итоге пытаться ставить: турбину или компрессор?, по логике вещей карбюратор дозирует бензин(смесь) во впускной коллектор за счет разряжения во впускном коллекторе, если ставить турбину ДО карбюратора, не возникнет ли обратного давления в карбюратор и грубо говоря не попрет ли топливо со всех щелей этого самомго карбаратора, аналогичная ситуация с компрессором, с другой стороны если ставить турбину после карбюратора, что по идее правильно, в этом случае увеличивается длина прохождения смеси и реакция на педаль акселератора будет туповатой, да и бензин не будет ли скапливаться в турбине по стенкам за счет внутренних завихрений? Я просто сам перебираю дизельные двигатели иномарок грузовых и автобусов, поэтому турбин у меня завались, самых разных =) но загорелся идеей на классику собственную поставить девайс, подскажите с чего лучше начать мастерить, про усиленные вкладыши и шатуны пока молчу, хочеться сначала эффект получить, и даже если запороть один двигатель не жалко будет, все-таки наши движки дешевле и можно помучать =) Кароче если есть дейсвительно спецы или имеющие такой опыт доработки двигателя то подскажите как сделать. Заранее благодарю.
начни с переделки на инжектор а потом можешь любую турбину ставить только чтобы температуру 1300-1500 смогла выдержать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
Страница 16 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404