|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я не уверен что у них она работает
воздух всасывается через нагнетатель и идет через интеркуллер в герметичную кастрюлю, которая является ресивером со врезанным датчиком сброса - так будет правильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
обязана работать, но не факт, что правильно.
такие системы делали в истории тазостроения, но они не ехали, т.к. сложно отстроить работу в переходных режимах, да и давит через оси заслонок |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотофайл на работе заблокирован. А че там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компрессор притороченный как у тебя давит в карб на стандартном месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не на красном пятаке случаем, с желтым кронштейном самого копмрессора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он конечно )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык тогда эт те ребята у которых я и взял комплект компрессора. У них ничего не получилось. На переходных режимах не могли отстроить. Там эпопеи были и с доп форсункой и с подбором жиклеров. Валила она на высоких оборотах, снизу смесь ни к черту была. В результате экспериментов у них прихватило поршень (видел его - показывали) и они затею бросили. При попытке дунуть в штатный карб из него бензу выдуло изо всех щелей, они его герметизировали, даже оси заслонок как то. Кароч такая схема не живучая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно она не живучая Надо как минимум уровнять давление в карбе и снаружи чтоб его так не давило |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая идея если поставить турбину, так чтобе она дула прямо во впускной колектор, пралельно карбу, а зброс газа подкоректировать електроникой. В смысле поставить дополнительный клапан (електрический) и при сбросе газа (отпускания педали полностю или до определьонного уровня ) он будет перикрывать подачу воздуха в впускной колектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага и бенз у тебя будет все время лететь из карба на капот или в кастрюлю, но не как не в двиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
мда невезёт
Наверно надо на инжектор переходить а потом думать про турбину |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf, уверен что поможет? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну с инжом то все реально в отличии от карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry Читатель
Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех, вот копаясь по интернету наткнулся на Ваш форум. Эту тему читал с самой первой странички но дальше 7-ой не осилил, у самого есть копейка, естественно карбюратор и вот такой вопрос:
Что в итоге пытаться ставить: турбину или компрессор?, по логике вещей карбюратор дозирует бензин(смесь) во впускной коллектор за счет разряжения во впускном коллекторе, если ставить турбину ДО карбюратора, не возникнет ли обратного давления в карбюратор и грубо говоря не попрет ли топливо со всех щелей этого самомго карбаратора, аналогичная ситуация с компрессором, с другой стороны если ставить турбину после карбюратора, что по идее правильно, в этом случае увеличивается длина прохождения смеси и реакция на педаль акселератора будет туповатой, да и бензин не будет ли скапливаться в турбине по стенкам за счет внутренних завихрений? Я просто сам перебираю дизельные двигатели иномарок грузовых и автобусов, поэтому турбин у меня завались, самых разных =) но загорелся идеей на классику собственную поставить девайс, подскажите с чего лучше начать мастерить, про усиленные вкладыши и шатуны пока молчу, хочеться сначала эффект получить, и даже если запороть один двигатель не жалко будет, все-таки наши движки дешевле и можно помучать =) Кароче если есть дейсвительно спецы или имеющие такой опыт доработки двигателя то подскажите как сделать. Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anry писал(а): | Приветствую всех, вот копаясь по интернету наткнулся на Ваш форум. Эту тему читал с самой первой странички но дальше 7-ой не осилил, у самого есть копейка, естественно карбюратор и вот такой вопрос:
Что в итоге пытаться ставить: турбину или компрессор?, по логике вещей карбюратор дозирует бензин(смесь) во впускной коллектор за счет разряжения во впускном коллекторе, если ставить турбину ДО карбюратора, не возникнет ли обратного давления в карбюратор и грубо говоря не попрет ли топливо со всех щелей этого самомго карбаратора, аналогичная ситуация с компрессором, с другой стороны если ставить турбину после карбюратора, что по идее правильно, в этом случае увеличивается длина прохождения смеси и реакция на педаль акселератора будет туповатой, да и бензин не будет ли скапливаться в турбине по стенкам за счет внутренних завихрений? Я просто сам перебираю дизельные двигатели иномарок грузовых и автобусов, поэтому турбин у меня завались, самых разных =) но загорелся идеей на классику собственную поставить девайс, подскажите с чего лучше начать мастерить, про усиленные вкладыши и шатуны пока молчу, хочеться сначала эффект получить, и даже если запороть один двигатель не жалко будет, все-таки наши движки дешевле и можно помучать =) Кароче если есть дейсвительно спецы или имеющие такой опыт доработки двигателя то подскажите как сделать. Заранее благодарю. | начни с переделки на инжектор а потом можешь любую турбину ставить только чтобы температуру 1300-1500 смогла выдержать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|