Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Погляди кстати заодно лонжероны. Те части которые дугой огибают полуося. Нет ли там трещин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде бы нет, без света не видно, а с лампочкой на 220 лазить как - то не хочется, просто запитался от другой линии, ибо света так и нет, хотя председатель на моей линии
Я просто когда крабы ломал или вырывал скорость была не большой порядка 5км\ч и все время это происходило на стиральной доске - такие вот у на дороги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ну я не про то что от этого удара трещина. Может раньше. Просто раз уж варить взялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда завтра посмотрю, хотя врядли чего увижу....
кстати не у кого полуавтомата нет????? А то арендую
Дуговой варить чет не особо хочетсяя...
Сегодня облазил рамку радиатора новую - руки бы инженерам поотрывать по самые пятки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото - за качество не бейте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня затарился усилителями порогов, грунтовкой краской, мовилем
А так же был одобрен мой план действий: от новой рамки отрезаем верх и привариваем только низ. Рамка была отдана на проварку и усиление 3х мм пластиной стали на всю длину, пока не знаю будет ли в усилителе резаться резьба или будут ввариваться дополнительные гайки. Сварка по усилителю рамки - аргоном )
Так же найден профессиональный сварщик, который будет варить рамку
Решено менять радиатор на 10 и промывать систему охлажления
Теперь вот по порогам бьюсь - хочу все делать сам, а дед отправляет на СТО...
Завтра вроде как ЗП Еду за сидухами и радиатором с промывкой
И го-го-го-гог-ог-о-гог- в гараж делать это все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гайки конечно. Резьба нарезанная в 3мм листе ничего толком не удержит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык не я ж усилитель то делать буду а дед Он полюбому туда гайки наварит и те которые были проварит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати зачем аргон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да потому что он халявный и им такие металлы варить только в путь Я раньше в этой конторе работал, так там установка промышленная еще ге так проварит и сварщика знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати есть у кого компрессор для покраски???????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в общем промыл систему охлаждения, снял радиатор и вырезал старые площадки - гнилья до х....
Сегодня принесли усиленную и покрашенную рамку радиатора - завтра фотки с цифровика выкину
ЗЫЖ болгарка зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вот маленько затарился
1. радиатор алюминивый Крафт (сейчас залит водой на предмет течей)
2. комплект датчика масленного давления от ваз 2106
3. расширительный бочок от инжекторной зубилы тот который с датчиком уровня тосола
Нафига брал спросите????
1. необходимость ибо старому почти песец
2. можете назвать понтами, НО вещь нужная - ИМХО
3. нужнее п.2 ибо непонятно есть тосол или нет , а останавливаться не охота чтоб залеть под капот
Что сделал:
Разобрал и маленько покрасил п.2
Поставил пункт 3
Проводку нигде не делал, займусь думаю завтра, ибо нужны провода папы-мамы и прочее
В планах переделать бороду на панеле...
Вот чуток фото того чего купил и одной вырезаннойплощадки краба, а вот рамку забыл сфотать
ЗЫЖ а света в гараже так и нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
И такс....
Я на Девяткосе!!!!!!!!!
Счастлив до опупения
Фоток нет, а сделал много : ): ) : )
1. Переварена рамка радиатора - пишится статейка в тюнинг
2. Заменен радиатор - кайф
3. Куплены 2 новых датчика: Датчик уровня тосола вместе с бачком и Датчик давления масла от ВАЗ 2106
4. Куплены большие и круглые противотуманки
5. ПОДТЯНУЛ И ВЫРОВНЯЛ СВОЙ УБИТЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР - статья
Бачок установлен и и датчик масла тоже, осталось только проводку сделать. Туманки установлены и подключены - фары можно даже и не включать
В общем сел я в свой Девяткос, завел и вместо 1 включил 3 - надо механизм менять
Ощущения офигенные - все как-то не так как в 15, руль крутить тяжело, сцепление жесткое Подвеска практически табуретка. Надо карб кстати чистить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|